Кейс по закупке рекламы в Телеграм: Как масштабировать проект по  Wildberries с бюджета 50.000 рублей до 1,3 млн рублей 

Привет) Меня зовут Женя Константинов, я эксперт по закупке рекламы в телеграм каналах. Привлекаю экспертам целевую аудиторию для их запусков.

В данной статье расскажу историю сотрудничества с проектом, процесс работы и как мы достигли такого результата.

В моем блоге есть статья про данное сотрудничество, и это было наше первое взаимодействие. Ко мне обратился продюсер и на тот момент он уже работал с закупщиком - потратили 75.000 и стоимость за подписчика выходила около 600 рублей, нужно было срочно спасать закуп, поэтому за 4 дня я им привлёк 392 подписчика по 156 рублей - с этого запупа началось наше взаимодействие

После этого мы продолжили сотрудничать и пришли к таким цифрам :

  • первый закуп вышел на 61.340 рублей, привлёк 392 подписчика, цена за подписчика 156,48р, сделали запуск на 700.000 рублей
  • второй закуп вышел на 340.341 рублей, привлёк 1.817 подписчиков, цена за подписчика 187,31р, сделали запуск на 2.800.000 рублей
  • третий закуп вышел на 1.300.129,48 рублей, привлёк 8.346 подписчиков, цена за подписчика 155,78р, запуск еще идет, но по информации продюсера будет 10 млн+

Таким образом, с каждым закупом и бюджет становился больше, и окупаемость

Вводные данные о клиенте:

  • Авторский канал о построении бизнеса на Wildberries
  • Сильная экспертность, она сделала 72.000.000 выручки за 2023 год

Цель :

Привлечь целевую платежеспособную аудиторию в канал, которая купит курс по выходу на WB.

Целевая аудитория :

  • Мамы в декрете/домохозяйки , которые хотят не зависеть от мужа
  • Те, кто хотел бы открыть свой бизнес, хочет сменить работу/уйти из найма/ зарабатывать уже в универе

Основная задача была: привлекать женскую аудиторию т.к по статистике они покупают больше, чем мужчины

Стратегия продвижения на каждом закупе

1) Рекомендации по упаковке канала и обсуждение рекламных подач

В данном проекте уже была хорошая упаковка, поэтому мои рекомендации не потребовались. Но обычно, если канал не упакован я делаю подробные рекомендации по упаковке канала.

Пример рекомендаций :

Кейс по закупке рекламы в Телеграм: Как масштабировать проект по  Wildberries с бюджета 50.000 рублей до 1,3 млн рублей 

2) Написание и тестирование рекламных подач

Перед началом работы всем своим клиентам я отправляю бриф, и на основе полученной информации я составляю рекламные подачи.

С новыми клиентами я всегда тестирую рекламные подачи в проверенных телеграм-каналах по разным тематикам (обычно, это 3-4 рекламных поста).

С ростом бюджетов пишу ещё больше рекламных подач, чтобы анализировать разные сегменты аудитории, в этом проекте : для мам в декрете, для людей в найме, для тех, кто хотел выйти на ВБ.

Две подачи, которые сработали лучше всего:

Кейс по закупке рекламы в Телеграм: Как масштабировать проект по  Wildberries с бюджета 50.000 рублей до 1,3 млн рублей 
Кейс по закупке рекламы в Телеграм: Как масштабировать проект по  Wildberries с бюджета 50.000 рублей до 1,3 млн рублей 

3) Анализ тестов и подборка рекламных каналов

После тестового закупа рекламы я анализирую результаты и делаю подборку каналов. Каждый канал проверяю на наличие ботов через закрытые чаты и сервисы аналитики, для того чтобы в канал пришла качественная аудитория.

Поскольку я уже закупал рекламу на различные ЦА людей, то у меня есть база проверенных каналов для тематики данного канала.

Каждый новый закуп мы также начинаем с тестирования, чтобы найти лучшие связки и масштабировать бюджет безопасно, сначала тестируем рекламу в дешевых каналах, потом в более дорогих.

Также, хочу отметить, что при покупке рекламы часто удается получить скидку до 30% за повторное размещение. Тем самым, экономлю бюджет клиента и понижаю стоимость привлечения целевого подписчика.

С данным проектом мы закупились всего на 1.701.810,48 рублей , привлекли 10.555 подписчиков, цена за подписчика 161,2 рублей.

Если бы не было скидок, то стоимость рекламы вышла на 1.818.319 рублей, а цена за подписчика вышла бы на 172,2 рублей. Таким образом мы сэкономили 116.508,52 рублей

4) Утверждение дат и заполнение отчёта

Далее я распределяю все размещения по датам и выбираю самые благоприятные дни для выхода рекламы, опираясь на ЦА. После этого создаю таблицу для отчетности, где показано, как будет распределен рекламный бюджет и когда точно выйдет реклама.(также такую таблицу отправляю своим клиентам)

Пример отчета ниже:

Кейс по закупке рекламы в Телеграм: Как масштабировать проект по  Wildberries с бюджета 50.000 рублей до 1,3 млн рублей 

Крайний запуп на 1,3 млн. Всего вышло 150 каналов в которых закупили рекламу. Стоимость варьируется от 500 руб до 50 тыс рублей

Во время выхода рекламы я всегда анализирую результаты. За счет того, что рынок ТГ очень гибкий, и когда какая-то из реклам "не заходит", то часто удается договориться с админами о дополнительных размещениях, если я вижу, что актив в этот день в их канале просел и фактические результаты не соответствуют статистике.

Кейс по закупке рекламы в Телеграм: Как масштабировать проект по  Wildberries с бюджета 50.000 рублей до 1,3 млн рублей 

Важно понимать специфику рынка и иметь рычаги воздействия.

Актив на канале

До первого закупа реакций на постах было от 5 до 15. После первого закупа посты начали набирать по 50+ реакций, а в опросах участвовали более 130 человек. Смотрите скрин.

Кейс по закупке рекламы в Телеграм: Как масштабировать проект по  Wildberries с бюджета 50.000 рублей до 1,3 млн рублей 

А после последнего закупа посты начали собирать 250+ реакций, комментариев, и это на продающие посты, которые обычно аудитория тг-каналов пропускает)

Кейс по закупке рекламы в Телеграм: Как масштабировать проект по  Wildberries с бюджета 50.000 рублей до 1,3 млн рублей 

Также, прикладываю до/после статистики канала.

До закупа за сутки ≈ 250 :

Кейс по закупке рекламы в Телеграм: Как масштабировать проект по  Wildberries с бюджета 50.000 рублей до 1,3 млн рублей 

После закупа ≈ 2070 :

Кейс по закупке рекламы в Телеграм: Как масштабировать проект по  Wildberries с бюджета 50.000 рублей до 1,3 млн рублей 

Рост охватов в 8,2 раза.

Результаты продвижения

Вложено : 1.701.810,48 рублей

Пришло : 10.555 подписчиков

Цена за подписчика : 161,2 рублей.

Окупаемость

Каждый запуск окупается минимум х6-х10, с проектом продолжаем работать до сих пор

Если вы тоже хотите привлечь целевую аудиторию для запуска в ваш Телеграм канал и монетизировать ее, приходите на мою бесплатную консультацию по продвижению для экспертов.

Пишите в телеграм: https://t.me/konstantinov_evgeny

Начать дискуссию