Кейс по закупке рекламы в Телеграм: +1386 подписчиков по 29 рублей в канал по психологии 

Меня зовут Женя Константинов, я эксперт по закупке рекламы в телеграм каналах. Привлекаю экспертам целевую аудиторию для их рекордных запусков.

Рассказываю, как я привлек 1386 подписчиков по 29 рублей в канал по психологии.Ко мне обратился эксперт в нише психологии для привлечения подписчиков в канал с упражнениями для психологов

Вводные данные:

  • Телеграм канал хорошо упакован, несколько раз в неделю выкладываются упражнения для психологов и помогающих профессий
  • Планируется набор аудитории на мероприятие, которое проводится раз в месяц
  • Был низкий уровень вовлеченности в канале, мало реакций на постах.

Цель:

Привлечь целевую аудиторию в канал которая будет ходить на ежемесячные мероприятия. (канал ведется в формате паблика, но по факту это вход в воронку, далее клиент раз в месяц анонсирует событие, на которое зовет аудиторию и там продает обучение)

Целевая аудитория:

Психологи и все помогающие профессии, которые хотят улучшить свою работу с клиентами за счет новых техник/упражнений (психологи, коучи, нейрокоучи, игропрактики и т.д)

Стратегия продвижения:

1) Рекомендации по упаковке канала и обсуждение рекламных подач

Зачастую эксперты приходят с каналами, которые не готовы к приему трафика - это не проблема.

Перед работой я всегда составляю для своих клиентов подробные рекомендации по упаковке канала. Это позволяет увеличить конверсию и снизить стоимость за подписчика.Пример рекомендаций для клиента:

Кейс по закупке рекламы в Телеграм: +1386 подписчиков по 29 рублей в канал по психологии 

2)Написание и тестирование рекламных подач

Перед началом работы всем своим клиентам отправляю бриф, и на основе полученной информации я составляю рекламные подачи.

Для тестового закупа я написал три рекламных подачи на действующих психологов и помогающие профессии

По итогам теста лучше всего сработала подача:

Кейс по закупке рекламы в Телеграм: +1386 подписчиков по 29 рублей в канал по психологии 

3)Анализ тестов и подборка рекламных каналов

После тестового закупа рекламы я анализирую результаты и делаю подборку каналов. Каждый канал проверяю на наличие ботов через закрытые чаты и сервисы аналитики, для того чтобы в канал пришла качественная аудитория.

Поскольку я уже закупал рекламу для привлечения психологов, то у меня уже есть база проверенных каналов по этой тематике.

Также хочу отметить, что при покупке рекламы часто удается получить скидку до 30% за повторное размещение. Тем самым экономлю бюджет клиента и понижаю стоимость привлечения целевого подписчика. На этом закупе было сэкономлено 4.623₽

4)Утверждение дат и заполнение отчета

Далее я распределяю все размещения по датам и выбираю самые благоприятные дни для выхода рекламы, опираясь на ЦА. После этого создаю таблицу отчетности для, где показано, как будет распределен рекламный бюджет и когда точно выйдет реклама. (также такую таблицу отправляю своим клиентам)

Пример отчета ниже:

Кейс по закупке рекламы в Телеграм: +1386 подписчиков по 29 рублей в канал по психологии 

Во время выхода рекламы я всегда анализирую результаты. За счет того, что рынок ТГ очень гибкий, и когда какая-то из реклама "не заходит", то часто удается договориться с админами о дополнительных размещениях, если я вижу, что приход по рекламе низкий и фактические результаты не соответствуют статистике.

Важно понимать специфику рынка и иметь рычаги воздействия.

Результаты продвижения

Потрачено: 40 100 рублей

Пришло: 1386 подписчиков

Цена за подписчика: 29 рублей

Важно! По пригласительным ссылкам удалось отследить, что в канал подписывались не только представители целевой аудитории, но и обычные люди, так как канал ведется в формате паблика и упражнения также походят обычным людям. Если брать в процентном соотношении, то 70% это нужная ЦА, а 30% обычные люди.

Актив на канале

После моих рекомендаций и закупа рекламы в канале увеличилось количество реакций на постах, аудитория вовлекалась в контент и задавала вопросы по тематике поста

Кейс по закупке рекламы в Телеграм: +1386 подписчиков по 29 рублей в канал по психологии 

Если вы тоже хотите привлечь целевую аудиторию для запуска в ваш Телеграм канал и монетизировать ее, приходите на мою бесплатную консультацию по продвижению для экспертов.

Пишите в телеграм: https://t.me/konstantinov_evgeny

Начать дискуссию