Как продавать без кейсов, если вы новичок? 👀

Давайте изначально разберёмся, а для чего вообще нужны эти кейсы?

На самом деле, когда потенциальный клиент ищет себе специалиста, то у него есть ряд вопросов, которые могут закрыть кейсы:

— Есть ли у вас опыт работы в моей нише?

— Сможете ли вы привести нужную целевую аудиторию?

— Не сольете ли вы рекламный бюджет?

Давайте разбираться! Что делаем по этапам?

1. Забываем о том, что вы новичок

Делаем афирамации, медитации, все что угодно, чтобы поверить в себя😅 Если действовать из позиции новичка, то закрыть клиента будет в разы сложнее. Переходим к следующему этапу⬇

2. Готовимся к созвону

Делаем презентацию, где подробно описываем стратегию продвижения для клиента. Анализируем конкурентов и получаем ответы на ряд вопросов: Как будете привлекать нужную ЦА? В каких каналах будет выходить реклама? Какие рекламные посты хорошо работают? ⬇ - благодаря этому этапу у клиента не возникнет вопрос кааемо кейсов и вашего опыта

3. Продаем не просто услугу, а результат

Запомните на всю жизнь: клиентам не нужны просто подписчики. Им нужна окупаемость рекламы. Вложили 100к, заработали 1 млн

«Я привожу подписчиков в тг-каналы» VS «Я привожу целевую платежеспособную аудиторию с окупаемостью х3-х10»

Второй вариант для клиента будет в разы интересней

В сухом остатке: презентация нужна для того, чтобы показать ваш подход к работе и развеять мысли о том, что вы новичок. Да, нужно будет попотеть на старте, если вы двигаетесь один.

Например, моим ученикам в этом плане проще, т.к я даю свои кейсы, и они идут закрывать с ними, а потом реализовывают проекты под моим контролем.

Важно держать в голове мысль, что все когда-то начинают с нуля и приходят к результату через ошибки и неудачи.

Чем больше пробудем, тем больше у нас опыта. Больше опыта = больше деняк💲

Больше пользы:

Начать дискуссию