Кейс по закупке рекламы в Телеграме: как вложить 60 000 и сделать запуск на 700 000 в нише Wildberries

Меня зовут Женя Константинов, я эксперт по закупке рекламы в телеграм каналах. Привлекаю экспертам целевую аудиторию для их рекордных запусков.

Рассказываю как я привлек 392 подписчиков за 4 дня на авторский канал по бизнесу на Wildberries

Кейс по закупке рекламы в Телеграме: как вложить 60 000 и сделать запуск на 700 000 в нише Wildberries

Ко мне обратился продюсер (честно не знаю, как он меня нашёл) и у него был запрос на привлечение подписчиков в канал по ВБ.

Вводные данные:

  • Сильная экспертность у клиента, она сделала 50 млн выручки за 2023г
  • В инсте 800 подписчиков, там тоже идёт запуск
  • На момент обращения клиент уже работал с закупщиком и потратили 75.000 и стоимость за подписчика выходила около 600 рублей...

Цель

Привлечь целевую платежеспособную аудиторию в канал , которая купит курс по выходу на WB

На момент обращения уже шёл прогрев , поэтому нам необходимо было закупить аудиторию за 4 дня для того, чтобы успеть её прогреть. (до вебинара оставалось 2 недели)

Основной канал продаж на запуске — телеграм канал эксперта, и дополнительно грели в инстаграме (800 подписчиков).

Целевая аудитория

  • Те, кто хотел бы открыть свой бизнес, хочет сменить работу/уйти из найма/ зарабатывать уже в универе
  • Мамы в декрете, которые хотят не зависеть от мужа

Стратегия продвижения

1) Рекомендации по упаковке канала и обсуждение рекламных подач

В данном проекте уже была хорошая упаковка, поэтому мои рекомендации не потребовались. Но обычно, если канал не упакован я делаю подробные рекомендации по упаковке канала.

Кейс по закупке рекламы в Телеграме: как вложить 60 000 и сделать запуск на 700 000 в нише Wildberries

2) Написание и тестирование рекламных подач

Перед началом работы всем своим клиентам я отправляю бриф, и на основе полученной информации я составляю рекламные подачи.

С новыми клиентами я всегда тестирую рекламные подачи в проверенных телеграм-каналах по разным тематикам (обычно, это 3-4 рекламных поста).

3) Анализ тестов и подборка рекламных каналов

После тестового закупа рекламы я анализирую результаты и делаю подборку каналов. Каждый канал проверяю на наличие ботов через закрытые чаты и сервисы аналитики, для того чтобы в канал пришла качественная аудитория.

Поскольку я уже закупал рекламу на различные ЦА людей, то у меня есть база проверенных каналов для тематики данного канала.

Также, хочу отметить, что при покупке рекламы часто удается получить скидку до 30% за повторное размещение. Тем самым, экономлю бюджет клиента и понижаю стоимость привлечения целевого подписчика.

4) Утверждение дат и заполнение отчёта

Далее я распределяю все размещения по датам и выбираю самые благоприятные дни для выхода рекламы, опираясь на ЦА. После этого создаю таблицу для отчетности, где показано, как будет распределен рекламный бюджет и когда точно выйдет реклама.(также такую таблицу отправляю своим клиентам)

Пример отчета ниже:

Кейс по закупке рекламы в Телеграме: как вложить 60 000 и сделать запуск на 700 000 в нише Wildberries

Во время выхода рекламы я всегда анализирую результаты. За счет того, что рынок ТГ очень гибкий, и когда какая-то из реклам "не заходит", то часто удается договориться с админами о дополнительных размещениях, если я вижу, что актив в этот день в их канале просел и фактические результаты не соответствуют статистике.

Важно понимать специфику рынка и иметь рычаги воздействия.

Результаты продвижения

Потрачено: 61.340 рублей

Пришло: 392 подписчика

Цена за подписчика: 156,48 рублей

Актив на канале

До рекламы реакций на постах было от 5 до 15. После продвижения посты начали набирать по 50+ реакций, а в опросах участвовали более 130 человек. Смотрите скрины

Кейс по закупке рекламы в Телеграме: как вложить 60 000 и сделать запуск на 700 000 в нише Wildberries

Окупаемость рекламы:

В сухом остатке: удалось сделать запуск на 700 000 рублей. Продолжили работать с проектом и в октябре сделали закуп на 350 000 рублей. Поделиться результатами ?

Отзыв Андрея можно найти в чате: https://t.me/mari_otzyv по тегу @konstantinov_evgeny 
Отзыв Андрея можно найти в чате: https://t.me/mari_otzyv по тегу @konstantinov_evgeny 

Если вы тоже хотите привлечь целевую аудиторию для запуска в ваш Телеграм канал и монетизировать ее, приходите на мою бесплатную консультацию по продвижению для экспертов.

Пишите в телеграм: https://t.me/konstantinov_evgeny

Больше про фриланс:

1 комментарий

Ну да, а кто этот Константинов?..)).

Ответить