Потому что на всех конференциях операторы и хостинг-провайдеры прогибаются под регулятора: МинЦифры и РКН. Вот и результат. Им же хорошо - тарифы в любом случае поднимут из-за дорого железа и сохранения падающей маржи, а у регулятора можно попросить забанить иностранных конкурентов и всех делов. Не жалко трусов.
Шляпа соцсеть и смысл подписки вообще не ясен, кроме отказа от рекламы.
У РЖД 1,3 трлн долга по облигациям. Больше только у ВТБ, Дом.РФ, Роснефти и Правительства РФ. Холопы всё оплатят.
Ездил на Сапсане летом в прошлом году гораздо дешевле, причём покупали где-то за неделю. Тогда ещё РЖД с ФПК меньше занимался динамическим ценообразованием.
Да хоть журавель. Огромный распилочный проект, потому что не летят в СПб самолеты SSJ- и МС-21...
Больше ветеранов-инвалидов СВО - больше потребностей в протезах. Рост компании удачно совпал с началом СВО.
В SEO вложения подчас выше без гарантии результата.
Вариантов 2: операторы сразу будут удерживать при старте РК, а рекламораспространители будут сдавать отчётность в налоговую, а там сверка с ERID.
+ НДС
Инновации ради инноваций. С QR-кодом много лишних действий - проще, быстрее и безопаснее картой оплатить, особенно когда спешишь. Аналогично с NFC - пока это было международное решение, в этом и был смысл внедрять стандарт и терминалы. Сделать стандарт ради одной страны, под который нужно поменять всё, включая парк терминалов и научить пользователей - гении. Пусть сначала на себе протестируют, прежде чем выходить с идеей в общество.
Планшеты всё реже достаю даже для просмотра видео (есть на 7 дюймов, есть классический iPad). Оба уже превратились в тугодумы по быстродействию и неудобны. Были бы быстрыми - так же остались на полке. Планшет заменяет телефончик 5,5 дюймов, когда что-то нужно посмотреть в дороге, быстро на коленке написать/отредактировать или лень включать ТВ. Проще купить ноутбук - больше пользы для дела.
Казань - хороша, но переоценена. Лучше условного НН, но точно даже не СПб на минималках.
В Костроме нечего делать, кроме посещения музеев, монастыря и 2 улиц + лосиной фермы. Курск - вообще не про туризм. В Кемерово надо пить водку с местными шахтерами и брать займы в МФО.
Еще один сбор на гостей. В СПб нечего делать 9 месяцев в году, дорогие билеты, дорогие гостиницы и квартиры, а они ещё сбор затеяли. Самый смех в том, что лучше не сворачивать с главных улиц и набережных в переулки, иначе турист увидит обычный провинциальный город.
B2B выдача заказов происходила так же, но в другой комнате. Молодые пацаны перекидывали коробки по счетам. Формально все печати и накладные тоже присутствовали.
Верно схему описал.
Последний раз заходил в 2021 г. или где-то так.
Последний раз заезжал 2 недели назад. Ассортимент примерно такой же. Китайщины и отечественного всё больше. Европейских товаров нет. Делал 2 ремонта подряд и сеть здорово выручала, хотя доставка у них конская. Цены постепенно растут, но пока ещё выгодны по многим позициям.
Когда-то недолго владел дебетовой зарплатной картой банка. С увольнением она перестала быть нужной. Были не самые лучшие условия и банкоматы дружественные стоило поискать. Потом была эра раздачи кредитных карт, от которых всегда отказывался. Особенно шокировал вариант бригад в аэропортах. Всё, забыли.
У нас теперь главные друзья - Африка и азиаты. Равнение так сказать на комрадов :)
Полезный набор каналов. Некоторые знал раньше.
По женской тематике не проводил тестирование приложений, но библиотека предложений в магазинах солидная.
В курсе про 10 лет. Я не следил конкретно за данным стартапом, но инвестиции в подобные проекты говорят о нездоровой ситуации в отрасли. Слушайте, это IT. Тут реальные заводы с плохой экономикой редко 10 лет проживают (в среднем 3-5 летний цикл от идеи до реализации выпущенной продукции), а веб-проект закрывают за 1 день. Классическая ловушка собственника. Когда ты растёшь медленно в плане финансовых результатов, несмотря на рост всяких KPI и считаешь, что тебе нужна волшебная таблетка под названием инвестиции. В итоге, компания получает долг, который не сможет обслуживать и следует либо банкротство, либо продажа спонсору.
Понимаю, но видимо денег нет и понимания, когда они будут в нужном объёме, у руководства тоже нет, иначе бы написали дежурное "ой, там проблемы с банком - скоро будут".
Помню фразу одного известного организатора: "Слушай, мне часто звонят люди и предлагают 50 000 - 100 000 руб. помочь разместить у очередного эмитента, когда я занимаюсь торгами на несколько млрд в месяц. Говорю, отстаньте от меня и кто вам вообще дал мой номер? Идите к своему брокеру". Так же и здесь: если ты рядовой инвестор, то с тобой никто разговаривать не будет. Если крупный, то тут возможны сценарии.
В мае собственник был бодр и излучал позитив. Несмотря на мелкий схематоз, было заметно, что собственник бьётся за свои активы. Честно всё изложил инвесторам, а не спрятался. Поняв, что нет роста на орехах и кондитерских изделиях, выбрали интересное направление - аэрозоли. Там почти один импорт, но не хватило времени на раскачку бренда + нужно сформировать новый класс потребителей (газ в баллонах).
Хрень какая-то. Таких приложений - тонны в магазинах. Модель монетизации не отобьёт расходы. Проедят и закроют бизнес.
Поскольку проект подготовлен банком, то скорей всего попадать в каталог будут машины, по которым был не выплачен кредит и залог был возвращён банку (средний срок автокредита 5,47 лет). Как раз категория "авто до 5 лет". АвтоВАЗ после 5 лет превращается в тыкву, так что категория старше 7 лет малореальная.
С точки зрения маркетинга всё верно, но б/у автохлам от дилера по конской цене на фоне высоких ввозных пошлин.
P.S. В нашей семье давно отказались от Лады, ибо намучились и после 2011 г. перестали в неё верить даже в качестве служебного автомобиля.
Не самые жёсткие меры. Например, в соседнем Азербайджане нельзя находиться больше 14 дней без регистрации, хоть турист или предприниматель. Вопрос контроля и исполнения. Скорей всего подрастут взятки в ценах и желающих получить гражданство любым путём прибавится.
Вы будете смеяться, но правительство Республики Беларусь год назад серьёзно предлагало в Москве инвесторам вложиться в строительство крематория в Могилёве.