Ошибки, которые лишают вас реакций на контент

Поспешишь, останешься без клиента.

Как часто мы торопимся поделиться пользой, инфоповодом и забываем, что есть ошибки, которые стоят нам не только реакций, но и клиентов, новых подписчиков.

Разберём 5 главных ошибок в текстах. А в конце вас ждёт приятный и полезный бонус.

* Опечатки. Одно дело, когда они бывают редко, 1-2. Когда телефон поменял слово, пропустили несколько букв – вуаля! Смысл утерян. А вместе с ним и клиент, подписчик. Много раз сталкивалась с грубыми заменами телефона, когда приходилось перечитываться несколько раз, чтобы понять о чем речь.

В итоге: злость, разочарование и нежелание читать дальше.

* Сложные слова. Мы все эксперты. Каждый в своей нише. Владеем определенными терминами, которые, как нам кажется, подчеркивают нашу компетентность. Или доказывают, что мы действительно чего-то стоим. Но когда говорим на языке этих слов с нашей аудиторией, очень часто подписчики нас не понимают.

Вспомните блоги юристов, психологов, других специалистов. Вы там все понимаете? Мало кто говорит на нашем человеческом языке, не на языке Пушкина А.С., а на языке наших болей и проблем, с которыми мы живем годами. От которых хотим избавиться. Очень-очень. А такие слова нас только пугают и путают. Правда?

*Ошибки. Правила орфографии, пунктуации никто не отменял. Ошибаются даже копирайтеры. Но когда ошибок много и они крайне заметны, поверьте, это не красит вас, как экспертов. Я, как копирайтер, всегда любуюсь красиво и грамотно оформленным текстом. Прям сердце поет, глаза пляшут) Пару запятых можно простить. Это не криминальная история. Но когда ошибки в простых словах или терминах соцсетей, то это страшно. И печально.

*Многотемье. Здесь мы пели, тут поели. Там мы рыбу завернули. Так хочется рассказать обо всем. Но чаще всего читатель теряет нить повествования уже в середине. Когда автор перескакивает с темы на тему. Попробуйте написать свой текст, отложить и перечитать его через полчаса или час на одном дыхании. Получилось?

Если да, то все хорошо. А если вы пару раз споткнулись, в середине забыли о чем было в начала, то будьте уверены - у вас не склероз! Всего лишь несколько тем в текст. И вы забыли о чем речь. Не надо так. Один текст - одна мысль.

*Структура. Текст без структуры – просто набор букв. Поэтому это одна из основ, которую я рассказываю своим ученикам на сопровождении. У текста должно быть начало (вступление), середина (основная часть) и конец (финал, вывод). Это может быть диалог, монолог, повествование, но структура не изменится. Подобно позвоночнику текст держится на структуре. Без нее он просто рухнет.

Ну что, друзья, встречали перечисленные ошибки у себя или у других блогеров, знакомых?

И наконец переходим к БОНУСУ◀

Хотите узнать почему на ваш контент нет реакций?

Подписывайтесь на мой канал в Телеграм и напишите в личные сообщения слово РАЗБОР https://t.me/+XRY0pnrFCzIwY2My (в описании канала указана л\с в ТГ) Я разберу контент в вашем блоге совершенно бесплатно.

Ошибки, которые лишают вас реакций на контент
Начать дискуссию