Насколько я понял, это несовершенство взаимодействия МТС с операторами сотовой связи за рубежом. С одним из них звонки отклонял и все нормально. В другим звонок считался принятым и тут же включался, видимо, автоответчик, что абонент не может принять звонок - вот и исходящий. Аппаратура автоматически всё фиксирует, за каждый такой звонок списали по 2 раза по 130 рублей (входящий и исходящий). "Успешно" ушёл в минус - ещё один звонок, пришла СМС, что недостаточно средств и, вуаля, больше такие спам-звонки не поступали. Формально МТС не виноват, а по факту я потерял за 2 дня 1000 рублей. Потерял деньги, а поддержка не может ничего разъяснить. Просто формальный ответ "Наша аппаратура не ошибается". Пока не потеряешь деньги и не поймёшь сам, что к чему, остаешься в неведении. И статистика больших чисел работает не пользу конкретного абонента. Никто это исправлять не собирается.
Насколько я понял, это несовершенство взаимодействия МТС с операторами сотовой связи за рубежом. С одним из них звонки отклонял и все нормально. В другим звонок считался принятым и тут же включался, видимо, автоответчик, что абонент не может принять звонок - вот и исходящий. Аппаратура автоматически всё фиксирует, за каждый такой звонок списали по 2 раза по 130 рублей (входящий и исходящий). "Успешно" ушёл в минус - ещё один звонок, пришла СМС, что недостаточно средств и, вуаля, больше такие спам-звонки не поступали.
Формально МТС не виноват, а по факту я потерял за 2 дня 1000 рублей.
Потерял деньги, а поддержка не может ничего разъяснить. Просто формальный ответ "Наша аппаратура не ошибается". Пока не потеряешь деньги и не поймёшь сам, что к чему, остаешься в неведении.
И статистика больших чисел работает не пользу конкретного абонента. Никто это исправлять не собирается.