Секретная связка трафика в Телеграм на сотни миллионов за 10 минут!

Примерно в таком формате залетают желтушные откровения о привлечении подписчиков в каналы экспертов.

«Секретная формула», «супер-связка», «подписчик по 1,5 рубля!»

Внимание, вопрос: какой процент таких связок не выгорает к моменту, когда их начинают распедаливать на онлайн-курсах?

И какой процент «фишек» может продолжать работать хоть сколь-нибудь системно, а постоянке?

🎺 *звук грустного тромбона*

Вообще, перед тем, как говорить о рекламе TG-блога, надо определиться, что мы будем рекламировать?

То есть у нас должна быть описанная идея продукта и Телеграм-канал, базово упакованный под эту тематику.

И если человек заходит в канал, то вовлекается контентом и точно понимает, что тут можно купить.

Зачем вообще рекламировать канал?

Задача какая? Продавать инфопродукты и услуги по тёплым подписчикам, которые нас знают и поэтому покупают легко и охотно?

Окей, давайте её решать.

Как привлекать трафик в Телеграм-канал, чтобы продавать инфопродукты:

➲ С 0 до 500к — можно траф и не закупать

При условии, что мы можем продавать инфопродукт с чеком хотя бы в 50к. Закрывать 10 человек в месяц — легко.

Для этого общаемся в тематических чатах, выступаем на конфах, залетаем на онлайн-курсы и используем другие схемы бесплатного продвижения.

Агрегируем аудиторию в канале, где и выкатываем офферы. Никаких сложных систем тут делать не надо.

Разумеется, у новичков возникают вопросы «а что писать» и «как продавать» — это нормально. Тут понятно нужна система, о ней мы подробнее пишем в своем ТГ канале Хайлайты.

Тут даже автоматизация не нужна.

➲ От 500к до 1.5 млн — тут у нас появляются деньги, на которые мы можем масштабироваться.

Самый простой инструмент в ТГ — это закупы в Телеграм-каналах.

Технически это не сложно: отобрать каналы с помощью TG Stat, договориться с владельцами, создать и протестировать несколько рекламных постов, с которых люди будут попадать на канал или в воронку (а потом уже на канал).

Это не «ядерная физика» и освоить закупы можно самостоятельно. А можно сразу нанять трафик-мнеджера. Главное, уметь его контролировать.

➲ От 1.5 млн — наступает время делегирования.

Как передать ведение канала копирайтеру, чтобы не получилась шляпа?

За 1-2 недели работы нужные инструкции разрабатываются руками копирайтера.

Но, разумеется, этим надо заняться. Хорошо, когда знаешь, как.

+ трафик масштабируетя на другие каналы.

+ вместе с ростом аудитории в канале мы уже можем делать полноценные запуски по базе, а не общаться с каждым потенциальным клентом 1 на 1.

А в нашем Телеграм-канале вы найдете больше бесплатных кейсов, подкастов, эфиров с топами инфобизнеса и прочих полезностей.

Например, вот что можно почитать прямо сейчас

1. Как бесплатно раскрутить канал в Telegram с 0 до 1,3к подписчиков, если нейросеть за тебя напишет статьи на VC и Дзен

2. Андрей Захарян: как экспертам зарабатывать в текущих реалиях и почему блогерские модели не работают для экспертов.

3. Как сделать кайфовый лид-магнит и кому он нужен

4. 157 млн с Телеграм-канала: связка канал + TG бот и делегирование создания контента сотрудникам

5. 5 готовых схем для рекламы вашего Телеграм-канала

22
3 комментария

Вообще не верю ни в какие секретные связки. Курицу, несущую золотые яйца никто продавать не станет. Только разве что дохлую.

Согласен. В 100% случаев это байт

Никто ее и не продает, мы делимся тем, что видим на рынке