Примерно в таком формате залетают желтушные откровения о привлечении подписчиков в каналы экспертов. «Секретная формула», «супер-связка», «подписчик по 1,5 рубля!»Внимание, вопрос: какой процент таких связок не выгорает к моменту, когда их начинают распедаливать на онлайн-курсах? И какой процент «фишек» может продолжать работать хоть сколь-нибудь системно, а постоянке? 🎺 *звук грустного тромбона*Вообще, перед тем, как говорить о рекламе TG-блога, надо определиться, что мы будем рекламировать?То есть у нас должна быть описанная идея продукта и Телеграм-канал, базово упакованный под эту тематику. И если человек заходит в канал, то вовлекается контентом и точно понимает, что тут можно купить. Зачем вообще рекламировать канал?Задача какая? Продавать инфопродукты и услуги по тёплым подписчикам, которые нас знают и поэтому покупают легко и охотно? Окей, давайте её решать. Как привлекать трафик в Телеграм-канал, чтобы продавать инфопродукты: ➲ С 0 до 500к — можно траф и не закупатьПри условии, что мы можем продавать инфопродукт с чеком хотя бы в 50к. Закрывать 10 человек в месяц — легко. Для этого общаемся в тематических чатах, выступаем на конфах, залетаем на онлайн-курсы и используем другие схемы бесплатного продвижения. Агрегируем аудиторию в канале, где и выкатываем офферы. Никаких сложных систем тут делать не надо. Разумеется, у новичков возникают вопросы «а что писать» и «как продавать» — это нормально. Тут понятно нужна система, о ней мы подробнее пишем в своем ТГ канале Хайлайты.Тут даже автоматизация не нужна. ➲ От 500к до 1.5 млн — тут у нас появляются деньги, на которые мы можем масштабироваться. Самый простой инструмент в ТГ — это закупы в Телеграм-каналах. Технически это не сложно: отобрать каналы с помощью TG Stat, договориться с владельцами, создать и протестировать несколько рекламных постов, с которых люди будут попадать на канал или в воронку (а потом уже на канал). Это не «ядерная физика» и освоить закупы можно самостоятельно. А можно сразу нанять трафик-мнеджера. Главное, уметь его контролировать. ➲ От 1.5 млн — наступает время делегирования. Как передать ведение канала копирайтеру, чтобы не получилась шляпа? За 1-2 недели работы нужные инструкции разрабатываются руками копирайтера. Но, разумеется, этим надо заняться. Хорошо, когда знаешь, как.+ трафик масштабируетя на другие каналы. + вместе с ростом аудитории в канале мы уже можем делать полноценные запуски по базе, а не общаться с каждым потенциальным клентом 1 на 1. А в нашем Телеграм-канале вы найдете больше бесплатных кейсов, подкастов, эфиров с топами инфобизнеса и прочих полезностей. Например, вот что можно почитать прямо сейчас 1. Как бесплатно раскрутить канал в Telegram с 0 до 1,3к подписчиков, если нейросеть за тебя напишет статьи на VC и Дзен2. Андрей Захарян: как экспертам зарабатывать в текущих реалиях и почему блогерские модели не работают для экспертов.3. Как сделать кайфовый лид-магнит и кому он нужен 4. 157 млн с Телеграм-канала: связка канал + TG бот и делегирование создания контента сотрудникам 5. 5 готовых схем для рекламы вашего Телеграм-канала
Вообще не верю ни в какие секретные связки. Курицу, несущую золотые яйца никто продавать не станет. Только разве что дохлую.
Согласен. В 100% случаев это байт
Никто ее и не продает, мы делимся тем, что видим на рынке