С нуля до 3 млн на Телеграм. Пошаговый план заработка

Если вы стартуете новый проект в инфобизнесе и хотите продавать свои услуги или инфопродукты: курсы, лекции, мастер-классы, наставничество, то вот пошаговый план выстраивания системы заработка на следующие 4 месяца, где можно с нуля дойти до 3х миллионов.

С нуля до 3 млн на Телеграм. Пошаговый план заработка

Этап 1: Подготовка

На этом этапе изучаем рынок и конкурентов. Читаем чужие рейсы. Смотрим, какие вопросы задают подписчики ваших конкурентов. Главная задача на этом этапе - набрать примеров и базовых запросов аудитории.

И здесь же происходит упаковка вашего Телеграм-канала:

  • Название и оформление
  • 4-5 постов по проблемам аудитории, пост-закреп, продающий пост на консультацию

Этап 2: Первый контакт

Имеем упакованный канал. Теперь наша задача - начать общаться с людьми. А также набирать материалы для создания и докрутки продукта. Уже на этом этапе возможны первые продажи.

Чтобы начать общаться с людьми у вас есть всего две стратегии: платная и бесплатная:

  • Если денег нет - используем бесплатные способы продвижения. Это комментинг, общение в чатах, вывод людей на личную переписку и тд)
  • Если деньги есть - заливаем трафик на канал и переводим людей на консультации, где пытаемся продать.

Этап 3: Контент-продажи

После того, как вы докрутили свой продукт - начинаем расти быстрее.

Докрученный продукт означает, что у вас его покупают на консультациях и созвонах 1 на 1

Растем за счет двух повторяющихся действий:

  • Заработанные деньги вкладываем в платный трафик
  • Окупаем трафик на мини-продуктах, продавая через контент по аудитории канала, и/или диагностических сессиях. На консультациях закрываем клиента на продукт с высоким чеком.

Этап 4: Масштабирование

Ваш канал растет на платном трафике. Люди покупают. Но вы устали созваниваться с потенциальными клиентами и говорить одно и то же лично. А значит, пришло время делать запуски и продавать массово.

На этом этапе ваши действия такие:

  • Продолжаем вести контент, на постоянке продавая маленькие продукты с низким чеком. За счет чего окупаем трафик, зарабатываем и получаем лояльную базу клиентов)
  • Раз в 2-3 месяца делаем запуск продукта-флагмана

Итого получаем:

  1. Экспертный блог постоянно растет на рекламе
  2. Часть новых подписчиков покупает сразу. Другая часть догружается в течение нескольких месяцев
  3. Деньги приходят на постоянке от продажи мини-продуктов с низким/ нулевым вовлечением эксперта
  4. Раз в 2-3 месяца происходит запуск продукта-флагмана, с которого зарабатываем действительно большие деньги

Разумеется, в зависимости от ниши и вашего опыта, сроки могут меняться. Главное тут — не зависать в теоретической прокрастинации и подготовке.

Ну типа… «месяц думаю, как назвать канал» — не надо так

И разумеется, на каждом этапе могут и будут возникать вопросы:

  • Как рекламироваться
  • Как технически отбирать конкурентов и следить за рынком
  • «Легко сказать “пиши контент”, а как именно? Как вовлекать? Как продавать?» и т.п.

Самый простой и быстрый способ реализовать схему - зайти к нам в Телеграм-канал, где показываем примеры контента, хорошей упаковки продукта, воронок + регулярно проводим разборы Телеграм-каналов наших подписчиков.

Что еще крутого почитать:

Схема: Как продавать себя комментингом в Телеграм без впаривания

Делаем 1 млн на связке reels + нейросеть, тратя на создание видео 15 минут

Разбор затягивающей воронки астролога под разные ЦА

Запуск клубов на 12 млн в месяц. Разбираем модель на примере ниш кондитера и иллюстратора

Начать дискуссию