БАНКОМАТ ТИНЬКОФФ БЕСПОЩАДНО СЪЕЛ 615 ТЫСЯЧ И ДАЖЕ НЕ ПОДАВИЛСЯ.

24.11.2023 пополняя карту в банкомате банка произошел сбой. При пересчете денег он решил отключится и больше не подавать признаков жизни, просто сказав пока вместе с моими деньгами.

Связавшись с тех поддержкой банка, мне пообещали решить проблему В ТЕЧЕНИИ 3 ЧАСОВ. Проблему самого банкомата они возможно и решили так быстро, потому что он ЗАРАБОТАЛ!! Но в ответ на мое обращение, они увеличили срок рассмотрения до 29.11., сказав мол это все, что в наших силах 👏🏻🤡

По итогу огромного количества обращений мне повысили приоритет который по сути ни на что не влияет.

Это конечно все здорово и временами даже весело звонить по 30 раз, объясняя одно и тоже но… у меня двое детей, ипотека (кстати платеж которой был 24.11) и кредиты. Неужели в наше время такие проблемы нельзя решать МАКСИМАЛЬНО оперативно? Тем более когда вопрос не терпит отлагательств и на кону такая БОЛЬШАЯ сумма. Почему из-за технического сбоя я и моя семья должны нести убытки? Кто ответит за тех.сбой?

Банк предложил вариант в виде перевода в размере 100к на мой счет до окончания «проверки» когда я сказала что сумма нужна вся и сразу, предложений больше не поступало. Да и в целом этот вариант меня не устраивает, видится в нем какой-то подвох… #ТИНЬКОФФБАНК почему такие случаи не редкость? Пора бы переходить на светлую сторону и делать все для Людей, а не прикрываться шаблонными ответами, не вводить в состояние стресса и портить жизнь людям и так в непростое время.

11
8 комментариев

Здравствуйте.

Понимаем, что ситуация неприятная. Подобные вопросы стараемся решить в максимально короткие сроки. Иногда нам нужно больше времени, чтобы провести проверку банкомата и получить результаты инкассации. Напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста. Проверим детали ситуации и постараемся ускорить запрос.

Ответить

Если бы маленькие дети остались без средств к существованию, то вы бы согласились на 100 тысяч до окончания проверки.

Ответить

Здравствуйте.

В работе банкомата и правда возникли сложности. Нам потребовалось время, чтобы восстановить работоспособность и все проверить.

Мы нашли деньги и зачислили их на ваш счет. Дополнительно зачислили бонус в качестве компенсации.

Извините, пожалуйста, за неудобства и волнения.

Ответить

Спустя 1,5 часа после публикации вопрос решился. Спасибо

Ответить

Не совсем понимаю о каком бонусе идет речь, главное что можете оперативно решать вопрос, останусь с вами)

Ответить

Хорошо, что уже разобрались в вопросе, но чем вас изначально не устроило предложение в 100к?)) Думаю на пару дней этого должно было с головой хватить

Ответить

Предположила, что искали бы «застрявшие» деньги дольше. Из разряда: подачку дали-ждите

Ответить