Связавшись с тех поддержкой банка, мне пообещали решить проблему В ТЕЧЕНИИ 3 ЧАСОВ. Проблему самого банкомата они возможно и решили так быстро, потому что он ЗАРАБОТАЛ!! Но в ответ на мое обращение, они увеличили срок рассмотрения до 29.11., сказав мол это все, что в наших силах 👏🏻🤡
Здравствуйте.
Понимаем, что ситуация неприятная. Подобные вопросы стараемся решить в максимально короткие сроки. Иногда нам нужно больше времени, чтобы провести проверку банкомата и получить результаты инкассации. Напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста. Проверим детали ситуации и постараемся ускорить запрос.
Если бы маленькие дети остались без средств к существованию, то вы бы согласились на 100 тысяч до окончания проверки.
Здравствуйте.
В работе банкомата и правда возникли сложности. Нам потребовалось время, чтобы восстановить работоспособность и все проверить.
Мы нашли деньги и зачислили их на ваш счет. Дополнительно зачислили бонус в качестве компенсации.
Извините, пожалуйста, за неудобства и волнения.
Спустя 1,5 часа после публикации вопрос решился. Спасибо
Не совсем понимаю о каком бонусе идет речь, главное что можете оперативно решать вопрос, останусь с вами)
Хорошо, что уже разобрались в вопросе, но чем вас изначально не устроило предложение в 100к?)) Думаю на пару дней этого должно было с головой хватить
Предположила, что искали бы «застрявшие» деньги дольше. Из разряда: подачку дали-ждите