Авито принуждает меня платить за объявления, утверждая что я "активный продавец"

Приветствую всех! Начну с начала.
Опыт взаимодействия с авито у меня был когда-то давно, продать что-либо не удалось, хотя товары были из категории «отдаю годовалый диван в дар, просто заберите самостоятельно», так сервис остался для меня не понятым.
Прошло несколько лет, и вот я снова зарегистрировалась в сервисе Авито.
Впечатлений масса!
Первые два объявления в категории «товары для животных» достаточно быстро улетели в завершенные, буквально за неделю, я обрадовалась раньше времени. Круто, я ведь так могу половину квартиры продать, а не пристраивать всякую мелочь родственникам и знакомым, думалось мне, НО это были влажные мечты моего воображения…
Итак, к делу.
После первых двух объявлений, я выкладываю еще два в другой категории, а именно «канцелярия», по товару — 1. бумажные конверты, 2. курьер-пакеты.
Через пару минут прилетает уведомление -

Оба объявления не прошли модерацию.
Оба объявления не прошли модерацию.
Внутри каждого объявления красуется такая плашка.
Внутри каждого объявления красуется такая плашка.

Внимание вопрос: какое количество продаж можно назвать «регулярным»? 2?
Кстати, поддержка тактично не отвечает на этот вопрос, а шлет ссылку на их сайт, где описано кто такой регулярный продавец.
В то же время, думаю, многие пользователи сервиса Авито встречали продавцов с сотнями объявлений, но они почему-то не являются регулярными продавцами, а я со своими двумя — предприниматель!
Далее начинается возня в чате с роботами, ответы по мануалу, все диалоги сводятся к тому, что, мы так посчитали, так тому и быть, платите деньги и будет вам объявление, ниже прикрепляю скриншоты переписки.

Тезисно из критериев того самого «активного покупателя» коим меня окрестили:

1. размещаете похожие товары (все товары у меня разные, разные категории товаров)

2. продаёте товары как производитель или перекупщик (товар мой, скопился за годы ведения магазина на маркетплейсе, и то, 600 бумажных конвертов, 250 пакетов, не супер большая партия, я же не поштучно продаю)

3. используете одно объявление для регулярной продажи (я не использовала объявления несколько раз, продалось, отправила в завершенные)

4. покупаете тарифы для размещений (не использую тарифы)

5. получаете комиссию со сделок как посредник (не являюсь чьим-либо посредником)

6. разводите кошек и собак на продажу как заводчик или представитель питомника (не продаю животных)

Примерно так выглядят ответы поддержки Авито.
Примерно так выглядят ответы поддержки Авито.

Кстати, если вы захотите пообщаться с кем-то кроме робота в чате, изъявите желание написать жалобу, то спешу вас огорчить, жалоба пишется тому же роботу в чате) ) п. с. поддержка по телефону по данному вопросу не работает)
Итоговые мысли:
1. Я получила необоснованные обвинения, что я много продаю, перепродаю, действую ради комиссии и тд. что не является правдой.
2. Меня принуждают к оплате того, что, по публичным заявлениям компании Авито, является бесплатным, а именно размещение объявлений в допустимых лимитах, которые мною соблюдены = Авито хочет зарабатывать больше.
3. В чате сидит робот, который отвечает шаблонными ответами, что подтверждает мысль № 2, ведь робот в чате это бесплатно.
4. Нет даже видимости того что площадка пытается разобрать в данном конфузе, на все вопросы получаешь ссылку для выбора тарифа и оплаты.
Такие дела: )
Авито передаю пламенный привет!
#жалобаавито

33
3 комментария

Еще раз все проверили – извините, ваши объявления были отклонены из-за технических неполадок. Мы восстановили их — теперь пользователи видят ваши предложения.

1
Ответить

Интересно как настроены механизмы рандомной монетизации Авито.

У меня через одно объявление продалось несколько одинаковых напечатанных в 3Д изделий для электроавтомобилей. Ничего не прилетело.

Ответить

Здравствуйте.
Напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля и пришлите ссылки на те объявления, которые не получается разместить без оплаты.
Дополнительно всё проверим, поможем разобраться в ситуации.

Ответить