Как Сбер украл у меня 50000 рублей
#сбермегамаркет #сбербанк #сберлогистика #sbermarket #sber #сбермаркет #сбермегамаркетобман #сбермегамаркетотзыв #сбермегамаркетжалоба #мегамаркет
Всем доброго вечера!
11 ноября сделал и оплатил заказ № 9622380872781. Заказывал видеокарту за 50к в постамат, пошел получать заказ 25 ноября.
Проблему заметил сразу при получении, как только открыл дверцу постамата. Заказ не мой, имя не мое, на ощупь какие-то кастрюли (смотрите фото и видео).Так как получал заказ в постомате, никакого акта отказа, соответственно, составить не мог, как и отказаться от получения.
Создал сразу же обращение № CCS-4595277 . Продавец отказывается от возврата товара и средств, оно и понятно, косяк-то у Сбера. Мегамаркет подсылает сотрудников поддержки, которые даже не ознакамливаются с описанием обращения, а просто копируют ответ продавца и закрывают обращение, хотя продавец и я четко пишем, чтобы сотрудник подключился и ознакомился с ситуацией.
На данные момент обращение находится в состоянии: есть решение. С этим решением я не согласен, ведь Сбер обманул меня на 50000 рублей. На горячей линии операторы перекидывают меня с одного отдела на другой по кругу. Покупаю продукты уже год на мегамаркете, с подобным сталкиваюсь впервые.
Знаменитый лучший в мире российский сервис, по которому скучают поуехавшие 👍
Представляете какой тогда унылый сервис в других странах?
Специально для таких как ты на днях здесь была статья, что-то типа "50 банков Европы, где поуехавших точно пошлют". Поуехавшие целые группы в Телеграм заводят, чтобы выискивать банки где их шлют не сразу. Не жизнь, а сказка.
Моментальный подрыв поуехавшего, найс
Покупать дорогие вещи на маркетплейсах, это отвага или слабоумие?
Слабоумие - брать дорогую вещь с доставкой в постамат. Даже если товар не перепутают или не украдут, то разобьют. Ходи потом и доказывай, что это не ты. В общем, покупатель сам себе в ногу выстрелил.
Надо в пункты выдачи заказывать, я на днях тоже видяху в мегамаркете брал, заказал доставку в отделение сбера, хотя постамат находится на первом этаже моего дома.
На Озоне покупал несколько видях, процы, телефоны и другое, все хорошо. На WB покупал очень дорогие мониторы, все ок. На Яндексе покупал дорогую технику 50к+ и все хорошо.
Самое главное все проверять при получении и не заказывать в постаматы, а все заказы указывать в точку выдачи.
Ну и это не проблема маркетплейсов, а косяк доставщиков, которые воруют товары.
обе
Комментарий недоступен
Я вообще у них ничего не покупал и покупать не стану. По рекламе скачиваю их приложение, открываю и вижу первую попавшуюся акцию "Товары со скидкой до -80%". Так вот третий по счёту товар оказался со скидкой -83%. Они ещё до покупки начинают обманывать! Не вижу причин доверять такому маркетплейсу!
у меня на озоне за год покупок почти на 500к
проблемы были но все успешно решены
вопросы?
Да.
Так если бы это был не постамат, можно просто отказаться
слабоумие - получать их в почтоматах
.
Мне бы в голову не пришло снимать видео про постамат. Хотя и заказывать в безымянный ящик что-то за 50 тыщ тоже бы не пришло.
Я последний мак покупал на озоне и не проверил в пункте че там в коробке, по наивности. в итоге ничего умнее, чем снять процесс открытия коробки дома не пришло в голову. К счастью, там оказался мак, а не кирпич. Интересно, смог бы я потом доказать, кто кого наебывает
Комментарий недоступен
человек снимающий видео при получение в постамате
он существует!
По хорошему надо еще и двух понятых с собой брать)
И что в этом особенного? Вот в этом случае совершенно не зря снял. Курьер затупил и две доставки местами поменял. Это никак не докажешь, если второй человек не заявит, что получил не то, хоть и нечто значительно более ценное.
И я снимаю. Горький опыт научил
Столкнулся с похожей проблемой, которую @Мегамаркет @Мегамаркет отказываются решать. Просьба изучить и репостнуть. Обращения с доказательствами мегамаркет просто удаляют, не предоставив по ним ответа, либо же ответ простой: "не можем и всё тут". Ровно так же как и у вас, сотрудники отказываются ознакамливаться с описанием обращения, с моими доказательствами по этому обращению и в целом с описанием сути проблемы и просто либо закрывают, либо удаляют обращение. УЖАСНЕЙШНИЙ СЕРВИС!!!
Просьба прочитать мой пост
https://vc.ru/s/1145560-marketpleysy/926218-megamarket-dostavili-ne-tomu-cheloveku-i-vrut-chtoby-ne-vozvrashchat-dengi
Оценить и репостнуть, чтобы это увидели другие люди
Часто в постамате получаю посылки. Ни когда не делал видеозапись. Взял на заметку.
В 5POST можно открыть ячейку повторно. Что 100% автор и сделал. Лежала там до этого видяха или нет покажут камеры 5POST
Здравствуйте, Станислав! Простите за ошибку с доставкой. Коллеги уже взяли ваше обращение в работу, и в скором времени свяжутся с вами. Обязательно решим этот вопрос.
У меня есть отличное решение. Верните автору 50к прямо сейчас, и пусть ваши спецы хоть до второго пришествия разбираются. А если все таки автор не прав, ну он вам вернет, честно честно.
Вы серьезно считаете что любому физ лицу 50к копейки и можно из его бюджета такие суммы на любое время забирать?
Вы специально время тянете? Может стоит автору в суд подать, видеозаписи то все есть. Да и можно коллективный иск сделать, уверен вы так много кого кидаете.
В скором времени - это когда? Я же тоже не могу в любой момент сорваться
Комментарий удален модератором
Типичная тактика бизнеса по-русски: если что-то пошло не так, надо кинуть. Даже если там копейки по сравнению с доходами
До кучи напишу тут: заказал в сдек шоппинге наушники. Это не обычный выкуп, где сам даёшь ссылку, а типа как магазин, показывающий, какой товар можно купить, при этом по договору сдек сам решает, откуда товар выкупать. При оформлении написал в комментариях, что выкупать откуда угодно, только не из Китая (из-за опасений по качеству). Техподдержка меня ввела в заблуждение, мол, моё мнение учтут при выкупе. Но по факту выкупили именно из Китая. ТП на мои вопросы ответила цитированием договора дважды, а после вопроса, почему меня ввели в заблуждение - слились.
совок, а за это-то совок и развалили и просрали, потому что совок клал на своих людей
феоктистова юлия знатно удивится получив вместо какихто кастрюль - видяху!
Самое главное, чтобы она ею не начала орехи колоть)
С одной стороны, автор сходу стал кричать про обман, хотя это юридически неправильно - сбер никого не обманывал (намерения такого не было), это его доставщики накосячили, перепутали заказы и не признаются, а как у любо крупной конторы с ее бюрократией, разбираться они будут долго.
С другой стороны, то что техпод сбера в худших традициях озона и вайлдберрис пинает обращение и мычит невнятное - большой минус сберу и причина не покупать там ничего ценного.
В любом случае рекомендую автору уже сейчас писать в Роспотребнадзор - и пусть нагибают сбермаркет раком, ибо заслужили. Бесполезный техпод, который перекидывает обращение и пишет какие-то мутные отговорки вместо решения дичайше бесит.
Важна не ошибка, а реакция на неё. Если реакция отрицать до последнего, то это как минимум косвенное свидетельство именно намерения обмана.
Комментарий удален модератором
У меня с озоном была история возврата на 4 месяца растянутая, каждый день писал, статься на vc кое как зарешала в итоге (и то месяц прошел с момента последнего коммента в статье и получения денег)
Ну да, ну да. Этот Озон начислил жене нае-баллы вместо денег, как полагается что по закону, что по их правилам. И так совпало, что сразу же потом появились левые заказы в другой город на другое имя и поменялся телефон. Ответы были примерно как у автора по уровню неграмотности.
за помятый хард (распаковал я его только дома) озон деньги вернул еще до того как я его обратно в пвз сдал
Я не то что как покупатель, даже как продавец оттуда свалил. Больше месяца там работать не смог. Это треш какой то
Ответ поддержки просто гениальный, они даже и двух слов не прочли
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Конечно выкладывайте! Спасибо вам огромное за огласку!
Комментарий недоступен
Мошенника? Разве я скрываюсь? Показал весь процесс и спалил кучу личных данных. Сейчас мегамаркет позвонил и сказал, что до вторника курьер придет и заберет чужую посылку. Надеюсь, что деньги вернут и мне не придется писать вторую часть и снова раскидывать ее своим друзьям и знакомым для большего охвата
Комментарий удален модератором
Постараемся разобраться как можно быстрее.
как можно быстрее - это когда? на сайте 1-2 дня, бот-автоответчик говорит - неделя максимум, агент горячей линии - 10 дней
А когда? Сроки напишите конкретные.
Решайте здесь, публично. Не нужно с оператора на оператора переключать.
так что, какие точные даты решения этой проблемы?
вы уж постарайтесь
Здравствуйте, Станислав. Написала в личные сообщения.
Вопрос все также остается нерешенным. Зная вашу поддержку, решать его будут минимум месяц и только если я буду напоминать о себе каждый божий день
Комментарий удален модератором
Не нужно где-то там в личных сообщениях. Скорее всего всем вашим клиентам интересен исходит. Пишите публично о своих решениях
Комментарий удален модератором
Пора срочно открывать счет в этом банке. Здесь воруют в 10 раз меньше, чем в банке в соседней статье.
О, знакомая ошибка доставщика, посылки перепутать это для них святое. Два раза так попадал, но на удивление потом приезжал курьер, забирал неверную посылку и деньги приходили в течении 3 дней. А Яндекс вообще отличился, вместо фильтра для машины за 500 рублей, прислал набор Лего за 5к. Писал им в чат, ответ удивил: езжайте в город и там в отделение Яндекса возвращайте. Ага, прям ломанулся за 60 километров в город, а потом ещё и обратно ехать. Пишу, ну так отправьте курьера, он заберёт по пути. Нет, пишут, вы получали в постамате, а значит надо вернуть в отделение. Л - логика. Плюнул, продал набор на Авито за 4к, больше не заказываю там. А если бы сумма была больше 3к, мне что, 120 км наматывать из-за их ошибки?? А кто мне оплатит время потраченное и бензин?
Ну вот, теперь топикстартеру будет сниться, что некто Феоктистова уже продала его видяху за 40 тысяч, а ему останутся кастрюли.
Добрый вы. :)
сначала что-то засомневался в правдивости ситуации, похоже на скам (из-за подсъема постамата), но потом прочитал дальше — и реально, я бы тоже подснял
удачи тебе, чел! нагни мегамаркет
Спасибо
Не в совсем нужное время я зашел на vc. Ожидаю завтра доставку наушников, в голове держу вопрос о неоригинальности (читай подделки) товара, а тут еще и подливают масла в огонь подобными постами)
Вещь заказана недешевая.
снимай абсолютно всё взаимодействие с товаром
Напишите свою ситуацию на банки ру в карточке сбербанка.
Приложите все нюансы.
Если не решат готовьте исковое заявление и в суд. Обязательно все фиксируйте желательно видео и фото с водяным знаком дат, разговоры с поддержкой записывайте. Тут два момента, товар не ваш не по вашей вине, второй что площадка не решает вопрос а значит с даты фактического получения маркет пользуется вашими средствами за это идёт неустойка 0,5 % в день. Если дойдет до суда взыскивает с них по полной, включая моральный ущерб
Мегамаркет похоже ищет на ком поживиться. Здесь на портале куча историй как людей обманывают на баллы спасибо при отказе\возврате товара. Не возвращают по 5,10,20к бонусных рублей. Сам уже пол года пишу, звоню и получаю "ожидайки". Меня кинули почти на 5000. А таких тысячи.
Никогда не заказывайте в этом ужасном маркетплейсе!!! Меня 3 раза там накручивали, постоянно привозили не мой товар. Благо суммы были ерунда до 2 тысяч рублей. Но этой помойкой я больше не пользуюсь
Надеюсь вашу проблему , как можно скорее решат, а я вот воспользовался доставкой Самоката за 15 минут
https://vc.ru/s/1145560-marketpleysy/930903-privezli-mulyazh-iphone-14pro-pokupka-v-megamarket-prodavec-samokat
Я конечно все понимаю, но может своей меркантильной паникой не стоит превращать сайт в [еще большую] помойку? Не решили вопрос за два дня — Греф лично украл мои 500 баксов!
Там в обычное время неделями висят обращения, что уж говорить про самый горячий сезон.
Чел, при чем тут меркантильность, если суть не в заработке, а в потере личных средств? Все в порядке у тебя? Эти вопросы могут решаться НЕДЕЛЯМИ, но решения тебе просто не предоставят, потому что тупо не хотят, невыгодно решать проблемы
Ну, решение проблемы очень расплывчато, поэтому решил не тянуть кота за хвост и действовать наверняка. Все-таки неохота 50000 с ровного места терять, "меркантильность" берет свое, увы
Кроме Грефа у нас еще кое кто в подъездах ссыт)
Идея с постаматами явно рассчитана на идеальные условия работы, когда не происходит никаких ошибок. Когда же они случаются покупатель оказывается в незавидном положении, иди доказывай потом, что ты не жираф.
Опять же, а если ты заказал видеокарту за 50К, а она оказалась нерабочей, кого нарекут козлом отпущения, самого клиента, курьера, работника склада, поставщика/производителя? Каждый из этих людей мог своем отрезке уронить карту и скрыть этот факт.
Идея с постоматами - это экономия на точке выдаче с человеком. Но сейчас точек выдачи с человеком такое огромное количество, что постаматы просто не нужны
И для недорогих заказов.
Вообще это продавец должен доказывать, что доставил всё как полагается. ЗоЗПП, слава богу, ещё работает. Но надо идти в суд, да.
Комментарий недоступен
Там каша 50% и больше. Поэтому и заказывают.
Такая же история, сделал заказ, магазин три раза перенес доставку, я потом отказался. Жду возврата денег. Мегамаркет просто жжет бабки монополиста, а работу не делает
Такая же история, но деньги быстро вернули. Благо там пара тыщ всего.
Комментарий недоступен
Так и покупал бы и далее ПРОДУКТЫ, честное слово :)
Ну вот тоже, блин, прижумали. Видеокарты на маркетплейсах покупать, телефоны и т.д.
на озоне вроде уже можно тачки купить )
Прилетела скидка большая в Мегамаркете. Решили заказать кучу бытовых мелочей на 3к. Так они по итогу разбили заказ на 5 курьеров, везли две недели. Один курьер вообще привез только одно мыло за 50р)
За чей счет банкет на Мегамаркете?
Да, у Мегамаркета самый проблемный сервис среди всех маркетплейсов.
" Покупаю продукты уже год на мегамаркете
В том-то и дело, покупаете продукты уже целый год, а кастрюли нет! Вот будет хоть в чём готовить эти самые продукты.
У Феоктистовой теперь тоже кастрюли нет, жалко женщину...
это действительно ужасно,мне стало страшно после прочтения данного поста.
Комментарий недоступен
Ну вам нужно к Юле заехать. У нее наверное ваша видеокарта
Юла тут причем?
У сбера плохое отношение и к покупателям, и к поставщикам. Поставщики, считаю, герои. Там, вообще, как с пустым колодцем взаимодействуешь.
Тех поддержка не умеет принимать решения. Там можно покупать только стандартные товары: батарейки, молоки.
Причем молоки какого-нибудь минтая максимум. Купишь от нормальной рыбы - кинут
Комментарий удален модератором
У гудс.ру изначально так было, самый отстойный маркетплейс был и миллиарды грефа это не изменили вообще никак
Почему камеру увел вправо когда достал пакет?
Хуясе ты дерзкий
Перехватывал телефон поудобней, если поставите на паузу перед этим моментом, то все равно увидите, что заказ чужой
Вот
Когда всё плохо — все пишут статьи, отзывы, посты. Когда всё хорошо — все молчат, либо их считают рекламой.
Комментарий удален модератором
Сбер это мошенники. Ворьё.
Если вокруг тебя одни мошенники и воры... значит ты центровой! :)
Комментарий удален автором поста
Пожалуй, не буду больше там брать, и другим не советую.
Это сбер, какие вопросы вообще могут быть? Разуйся, что хоть кастрюлю привезли
давац топи дальше за них за сбер
Постаматам не доверяю ... Помнится года 2 назад у Сбердоставки был сбой - пришла забирать заказ, а там были открыты все ячейки и лежал товар.... Там, конечно, видеокамера есть, а что толку ...
Техника на 50 к. в этой помойке? Да еще и в постамат. Рискнул - проиграл. Успехов в нагибании. Если продавец одЫкватЭн, берите с него доказательства добросовестной отправки и дрючьте этот галимы Сбер. Чем раньше начнете, тем больше будет неустойка. А если продавец в отказ, гасите его, ибо выбора нет. Сбер (пока не доказано обратное) - ненадлежащий ответчик.
Покупая дорогие вещи на маркетплейсе вы сами осознанно соглашаетесь на игру в рулетку. Азарт! Адреналин!
Да, не кто не говорит что не доставят или обманут, просто риски увеличиваются в разы что привезут не то или брак или еще что. Дорогие вещи на маркетплейсах вы покупаете только на свой страх и риск, потом концов не найдешь, если что не так или сервисный центр. Просто много посредников от продавца до покупателя и как следствие нарываемся на человеческий фактор.
Я покупаю дорогую электронику только в магазине, где есть сервисный центр. Не панацея конечно, но риски на благополучный исход проблемы в случае чего, падают в отличии от маркетплейсов где они только возрастают.
Лохотрон и не чего либо
У меня появился новый пост с более подробным описанием лжи @Мегамаркет @Мегамаркет и более подробным разъяснением ситуации со всеми доказательствами. https://vc.ru/u/1934624-succxs/932608-megamarket-servis-g-vna-i-negativa
Один вопрос. Зачем заказывать такие комплектующие за 50к в ПОСТАМАТ? В отделение Сбера при сотурднике проверять. В СДЭК... Странно.
А мне Альфа банк не выплатил заработанные мной деньги по их партнерской программе Деньги вам и друзьям! https://vc.ru/u/2065316-elena/885813-partnerskaya-programma-ot-alfa-bank-obman-otzyv
Чет вы дорого как то купили
Ti версию я покупал
Мегамаркет это такое дно, что хуже представить что-то сложно
Нет, дружок, так не выйдет. Твоя махинация не прокатила. Не надо снимать нам подход к ячейке, куда твой друг отправил сковородку или мешок соли. Такие вещи в постамат не заказывают. Поэтому пошёл вон!
Прошу @Мегамаркет проверить этого персонажа на факт мошенничества.
Греф, перелогинься.
Вывод: нафиг заказывать дорогое в почтомат, где нет возможности отказаться
Комментарий удален модератором