Помню, как раскручивали этот бренд. Старые рецепты, мимикрия под крафт. Интриговали по высшему разряду. Правда стоимость была неадекватно высокой для самогона, что останавливало меня от покупки. И вот, я получил в подарок бутылку от коллеги, который повелся на промоушн. Вкус - не дно, а днище. Запах - кринж. В общем несмотря на то, что автор упоминает его как «частичку истории, связь с поколениями» и прочую дешеспасительную чушь, потребление его в наше время можно приравнять к ношению лаптей.
Помню, как раскручивали этот бренд. Старые рецепты, мимикрия под крафт. Интриговали по высшему разряду. Правда стоимость была неадекватно высокой для самогона, что останавливало меня от покупки. И вот, я получил в подарок бутылку от коллеги, который повелся на промоушн. Вкус - не дно, а днище. Запах - кринж. В общем несмотря на то, что автор упоминает его как «частичку истории, связь с поколениями» и прочую дешеспасительную чушь, потребление его в наше время можно приравнять к ношению лаптей.
Вкус - не дно, а днище. Запах - кринж. В общем несмотря на тоИменно ТАКЪ.
мАркетинг. или маркЕтинг.
Я их постоянно путаю.