Дано: Компания развивала телеграм канал с помощью розыгрышей. Это безусловно имело успех в моменте.Но розыгрыши заканчиваются и происходит отток. Причем весьма болезненный.Встала задача в канал об инвестиции и трейдинге получить стабильный рост подписчиков.Сначала тестировали креативы на очень узкой аудитории. Пытаясь найти правильные рекламные оферы и креативы, которые будут стабильно приносить заявки. Нетривиальная задача, если у тебя есть всего 220 символов и довольно ограниченный функционал.Пробовали хвалить канал, писать про “успешный успех” и показывать реальные цифры дохода с плюсами, но сработало вообще другое!В процессе тестов вышли на цену 0,5-07 евро за подписчика и стабильный прирост. Получили добро на масштабирование рекламных компаний.В итоге получили + 1296 подписчиков чистыми за неделю, процент отписки ~17%Потратили за тест: 1294,07 евро. Подписчик вышел за 1 евро! Без учета отписки — 0,83 евро.На текущий момент имеем:Канал вырос с 2348 человек, до 8691 на момент написания кейса и продолжает расти. CPF ~ 1,2 евро. Большим плюсом стало то, что успели пополнить бюджет рекламный при евро ниже 80₽.P.S. Я не согласовал возможность указать ссылку на ТГ канал на который шёл трафик. Хотя казалось бы… Если уговорю, то в кейсе укажу телеграм канал, сами сможете посмотреть в Telemetr и TGStat все, что с каналом происходило.В конце принято указывать свои контакты:Это мой телеграм канал (https://t.me/waterproof_smm)Использую его как склад с пользой: лайфхаки, полезные сервисы и исследования.Сюда можно написать мне в личку.https://t.me/i_am_sharapovЗдесь попытка вести экспертную инсту. Можно заглянуть, найти что-то полезное для себя и посмотреть еще кейсы.https://www.instagram.com/deep_into_marketing/