Телеграмм выкатил Stories для каналов и это просто замечательно, но не для всех. Давайте разбираться

Коротко как это работает:

1. У вас есть канал с подписчиками, оформившими премиум подписку.

2. Вы просите подписчиков с премиум подпиской голосовать за ваш канал!

3. Набрали некоторое количество голосов (у каждого канала свое в зависимости от количества подписчиков), у канала 1 сторис в день, еще столько же голосов еще 1 сторис, и так далее.

Многим такой подход мягко говоря не зашел. Но я, как человек, покупающий рекламу в ТГ радостно потираю ладошки и вот почему!

У меня появился офигенный инструмент понимания аудитории каната по двум критериям:

1. Платежеспособность

2. Вовлеченность в контент автора канала!

Давайте на примере:

Телеграмм выкатил Stories для каналов и это просто замечательно, но не для всех. Давайте разбираться
Телеграмм выкатил Stories для каналов и это просто замечательно, но не для всех. Давайте разбираться
Телеграмм выкатил Stories для каналов и это просто замечательно, но не для всех. Давайте разбираться

Вот три канала. Все авторы классные, каждый делает свой продукт хорошо. Но мы понимаем, что в канале "Коллекция дней Тимы" (Тимура Кадырова) сочетание платежеспособной и вовлеченной в контент автора аудитории принципиально больше, чем у двух других каналов.

Для меня, как для медиабаера, это означает следующее:

Я могу прийти с рекламой в этот канал и это мне буквально гарантирует продажи! Не подписку, не переходы, ПРОДАЖИ! но только если реклама будет от автора лично.

Автор может послать мне с моей рекламой и будет иметь на это полное право!Но я, как медиабаер вполне себе могу охватить подписчиков этого канала через таргетированную рекламу Телеграм. Да, той лояльности не будет, но эта все та же платежеспособная, вовлеченная в нишу автора канала аудитория!
Дальше вопрос хорошего офера.

Пока у описанной выше гипотезы остается 2 серьезных НО:

1. Неясно, можно ли накрутить эту историю. Пока кейсов и прецедентов я не видел, но возможно я плохо смотрю или еще накрутчикам нужно чуть больше времени, чтобы научится.

2. Очевидно, не все платежеспособные люди захотели купить подписку ТГ, так что в обратную сторону это не работает. Т.е. если в канале нет сторис или он не набрал голосов, это совершенно не означает, что реклама там работать не будет и вы не получите продаж сразу или не закроете свои рекламные цели.

Если эта статья оказалась интересной, у меня есть ТГ канал, где я собираю "Все полезное о Digital Маркетинге", там только прикладная информация, без воды. Посмотрите сами, понравится, подпишитесь, нет, закрыли и пошли дальше жить своей жизнь.

11
Начать дискуссию