Андрей Шарапов

+161
с 2019
10 подписчиков
27 подписок

Надеюсь можно перевыпустить карту и все. Честно говоря, не знаю политику Ininal в этом плане.

Во-первых не у меня, во-вторых, на карту нельзя столько кинуть за раз, у нее ограничение в 2750 лир (это со всеми комиссиями 9000₽). А в-третьих, карта выпускается до пополнения.

По этому вы напишите, что делали, куда переводили, на каком этапе инструкции все пошло не так?

О, я буквально пару дней назад написал статью, как сделать виртуальную карту и пополнять ее без комиссий

https://vc.ru/1536280

1

Спорить не буду, между дорого и просто, дешево и посложнее, каждый решает сам)

1

Может вы и правы)
Со свой стороны дополню только, что бот верифицирован Телеграм и является частью функционала Телеграм. Не то что бы это значило, что он не может соскамится, но каждый свои риски определяет сам.

Зашел на сайт, у вас курс доллара 1$ = 141₽
При всех достоинствах, это очень высокий курс.

Я так до этого и делал, но через другой сервис, а тут одна карта, которая плюс, минус везде работает. Как будто с картой чуть-чуть поудобнее. Привязал и все.

От ниши сильно зависит и желательного CPL.

Если нужны локальные (до области) клиенты и цена лида выше 200₽ неприемлема, то в таргет от ТГ можно не лезть. Или лезть с пониманием, что есть шанс не окупиться.

Если же CPL 200+₽, а заявки подойдут откуда угодно, то стоит пробовать. Прям стоит! И конверсия нормальная и квалификация лида в % соотношении выше.

По ощущениям, чем менее предсказуемое будущее, тем больше внимания к эзотерике. Сейчас будущее не кажется слишком уж предсказуемым.
Удивительно, что РПЦ пролюбило вспышку. Как будто им самое время проповеди на максимум включать.

1

Но там есть классные механики удержания аудитории, если вы ведете бизнес блог или вам нужна более сложная коммуникация с клиентом, например, когда срок принятия решения о покупке достаточно длинный или вам не достаточно пары рекламных касаний для покупки.

Но это не мешает создателям косить под правду, и делать это весьма убедительно)

Никак, пока во всяком случае. Мы чет не придумали как можно красиво и бесшовно переключаться без собственного приложения.

Есть некоторое предубеждение, что сегментация по устройствам Apple дает срез аудитории более платежеспособной. Т.к. рост происходит от года к году, то либо мы можем сделать вывод, что более платёжеспособная аудитория смотрит порно, либо что продукция Apple стала доступнее.

Вывод скорее стоит читать так:
Сегмент платежеспособная аудитория ≠ устройства от Apple.

100%))) PornHub на Таймсквер рекламится явно не от плохой жизни)

1

Конечно, для PornHub процент посещения с мобильный устройств будет выше, но можно проследить динамику от года к году и видеть, как мобильный трафик забирает все большую и большую долю.

Плюс, личный вывод. Мы запускаем трафик на разные страны (Европа, Азия, СНГ). Колл-центр говорит, что при предложении зайти с компьютера на сервис, люди все чаще говорят, что у них тупо нет компьютера с которого, они бы могли это сделать.

Очень может быть. Интересно, что тренд на "местное" порно присущ и в Украине, которых PornHub разбирает отдельно. А у Европейцев такого тренда нет.

Я по ТВ вообще не видео выборок в публикуемых данных. Но возможно, эти данные включены в выборку по мобильным операционным системам.

В оригинальном источнике 97%. И это мое предположение, что в мобильный трафик включили ноутбуки. Или возможно в оригинальной статье опечатка и реально 87% мобильный трафик (как раз телефоны и планшеты).

Ну не знаю. Порно за деньги смотрят явно не самые бедные люди)

Ну ради этого и создавался отчет) Чтоб другие рекламодатели увидели, что на PornHub есть все сегменты по полу, возрасту и даже по приставке, на которой игарют).

В прошлом году Россия была точно в топ-20 по трафику) За год такое не победить)

1

Да, но нигде этот тренд не на первом месте. Тут скорее речь об этом