14 августа 2023 года заказали на данном маркетплейсе сап (заказ 0103226712-0003) с доставкой курьером. Когда пришло время доставки-курьер нам позвонил, но из-за работы сап забрать не получилось. Курьер сказал, что сап будет лежать в транспортной компании. В ближайший рабочий день поехали туда и оказалось, что наш заказ был отправлен назад (и на сайте статус заказа обновился до "получено") ! В транспортной компании предоставили какой-то трек.
Продавец не отвечает, в службе поддержки отказывают в возврате денег (заказ же "получен"!!!) и кормят завтраками.
Это всё что нужно знать о доставке озон ))) кстати в ноябре озон мне перенес сроки доставки примерно 5 заказов из 6, пришлось отменять и брать тоже самое на WB а там кстати такой проблемы нет
Вот и мы на WB перейдём. Только сначала досудебную претензию подадим (если не поможет, то судиться придётся), а потом приложение в корзину и всё
Здравствуйте. Поделитесь ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса. Проверим, почему перенесли даты, и передадим обратную связь коллегам в службу доставки.
Надежда, здравствуйте. Продавец самостоятельно отправлял товар и выбирал транспортную компанию для доставки. Его уже заблокировали за нарушения и прекратили с ним сотрудничество.
Дополнительно проверим ответы службы поддержки.
Простите, что возникли такие сложности с получением товара. Заказ отменили и отправили деньги на карту. Зачисление занимает обычно 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.
Если покупка актуальна, можете переоформить заказ у другого продавца.
@Ozon , а как вы сможете прокомментировать доставку возврата, который одобрен и исчез и у него не меняется статус?
С 8 ноября по одобренному возврату вы кормите в чате завтраками и не отвечаете по существу совсем. Сегодня 27 ноября и у меня все еще нет денег по возврату бракованного товара.
Доставка из ПВЗ озона и силами озона.