{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартап на уходе за ГАЗОНОМ

Каждый новый стартап создается на решении какой-то большой боли.

Так было и в случае с Sunday.

Coulter Lewis, основатель Sunday

Култер приехал в магазин Home Depot (в России это был бы Леруа Мерлен или ОБИ), чтобы по заданию жены купить газонной травы.

Первое, что он помнит, это ударивший в нос удушливый запах химикатов и паллеты мешков с удобрениями.

Это было в 2017 году.

Рынок средств по уходу за газонами в Америке огромный: 45 млрд долларов ежегодно клиенты тратят на то, чтобы иметь красивый изумрудный газон на зависть соседям. Большинство из них покупают товары в DIY-сетях (13 млрд долларов в год), которые рассчитаны на массовый рынок. Никто не учитывает состояние почвы, и никто не гарантирует, что средство подойдет именно для твоего конкретного газона.

Именно здесь Култер и увидел возможность для решения боли клиентов, и через год после той знаковой поездки в магазин он запустил свой стартап.

Назвал его Sunday (Воскресенье). Потому, что именно в этот день большинство клиентов занимаются газоном.

Как он работает?

1) Клиент приобретает набор для анализа состояния почвы.

Набор для тестового анализа состояния почвы

2) Делает забор почвы по инструкции

3) Отправляет его в Sunday

4) Далее получает от Sunday анализ состояния почвы (ph, микроэлементы и тд) .

Это занимает 3-4 недели.

5) Вместе с анализом Sunday представляет Клиенту разработанный годовой план необходимых покупок для ухода за конкретно его газоном.

Клиент покупает Годовую подписку.

Sunday осуществляет доставку выбранных товаров в нужное время и место (это 4 доставки в год), а также 24/7 поддержку экспертов.

Итого цепочка: анализ почвы - подбор годового плана - доставка - поддержка.

В итоге Клиент ЭКОНОМИТ, так как покупает только то, что нужно именно его газону.

Култер рассказывает, что очень много общается с Клиентами. Все они говорят одно и то же: " Я не разбираюсь в технологии выращивания газона, это слишком сложно. Мне некогда этим заниматься. ". Отсюда: ценность , которую он продает КЛИЕНТАМ: это простота и легкость ухода за газоном.

Что дальше?

1) Для развития бизнеса необходимо выходить в розничные сети, потому что они круто работают на узнаваемость бренда.

Lowe’s, Walmart, Target - сети, где можно купить продукцию Sunday

2) Далее - маркетплейсы. Как говорит Култер "да, мне не совсем нравится, как Amazon относится к таким как мы поставщикам, преследуя собственные интересы. Но у них есть огромный плюс - массовая аудитория, которая нужна нам". Поэтому и на Amazon есть магазин Sunday

3) Развитие ассортимента. Профессионалы точно найдут на их сайте возможности для "копировать-внедрить".

Стартап привлек внимание инвесторов, прошло уже 3 сделки на 75 млн долларов инвестиций. Интересно понаблюдать за их развитием.

Подписывайтесь на мой канал https://t.me/tanygina_znaet

Делитесь с единомышленниками.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда