Некачественное предоставление услуг в skynet-vr.ru

16.11.2024 в 14:00 была забронирована и оплачена услуга по проведению детского дня рождения моей племянницы по адресу Ростов-на-Дону, Космонавтов 4 в клубе виртуальной реальности SKYNET. К сожалению, вынужден написать негативный отзыв, так как предоставляемый сервис на много ниже каких-либо ожиданий, цена/сервис не сопоставимы. Было оплачено 15 т.р. за 2 часа мероприятия, ниже опишу что мы получили за эти деньги и это время:
1. Как и все порядочные люди мы пришли за 15 минут до начала праздника, но нас не пустили положить вещи и накрыть на стол и даже раздеться, так как обосновали тем что у нас начало в 14:00 и в данный момент у них завершается другое мероприятие. Даже когда на тренировку приходишь в любой зал у тебя есть время до начала тренировки хотя бы переодеться. В общем не понимаю почему нет промежутка логичного между мероприятиями, тем более что после нас не было никого, назначили бы время на 14:15 или 14:30, а за это время все подготовили бы и прибрали после предыдущих гостей. Но это самый малый минус.
2. После того, как от нас была получена оплата за мероприятие, менеджер благополучно уехала и мы остались с двумя исполнителями, которые ничего не решают и просят обращаться с вопросами к менеджеру, которая уехала.

3. Помещение, в котором было мероприятие оказалось холодным, отопление не работало, в комнате где расположен стол для празднования был включен маленький обогреватель и со слов менеджера кондиционер работал на обогрев, но мои двое детей при том что они активно двигались были вынуждены на середине мероприятия одеть куртки, я так же одевал кофту как и остальные взрослые чтобы согреться.

4. Во время застолья мы поинтересовались, а можно ли организовать какую-то музыку, после чего через 5 минут нам принесли мини колонку и спросили что включить, проработала одна песня и замолчала, пришлось снова звать персонал. Мое и мнение гостей, что музыку должны организовывать заранее на детском дне рождения, а не так что попросят будет, не попросят ну и ладно. Не мы должны были просить, а нам должны были предложить, это не сервис, а его отсутствие.

5. Я спросил, можем ли мы видеть что происходит в игре на двух мониторах которые висели один в общем зале, другой в помещении со столом, на что был получен ответ - нет, оборудование к сожалению еще не настроено. Хотя будучи на аналогичных мероприятиях мы всегда могли видеть какой контент получает ребенок и приемлем ли он по нашему мнению, да и вообще нам интересно что они смотрят.

6. В начале мероприятия так сказать для разогрева, предложили детям поиграть каждый в свою игру перед совместной пока нам настроят ту самую совместную. Я лично попросил расскажите детям что за игры у вас есть, чтобы они могли выбрать, на что сотрудник просто пролистал на телефоне картинки и сказал ну вот в это можно поиграть, я попросил чтобы предложили варианты без страшилок, пришлось попросить уточнить подробнее что в какой игре нужно делать, на это был получен ответ что есть американские горки, канат над пропастью и кухня. Это все, более получить ничего не удалось из разъяснений, некоторые дети сами вспомнили про какую-то игру и спросили есть ли она, им соответственно ее включили. Это то же не считаю качественным сервисом за эти деньги, нормальный сервис - это буклет со списком игр и желательно чтобы этот список был доступен заранее, а не в момент начала мероприятия теряя время на выбор и последующую настройку которая к слову происходила по 5-7 минут на каждого ребенка перед каждой игрой.

7. И самое основное. Мероприятие было заранее запланировано с целью организации совместной игры для всех приглашенных детей в количестве 6 человек, т.е. мы заранее уточняли смогут ли дети вместе поиграть в одну игру чтобы в процессе они могли взаимодействовать в виртуальном мире, на что был получен положительный ответ. Но мы не получили данную услугу, думаю с таким моментом можно и в роспотребнадзор обращаться. После одиночных игр началась настройка совместной, но она затянулась на 15 минут, в итоге дети просто бегали все это время по залу пиная шарики и сообщая родителям что им скучно. Результат настройки был таков что в игру смогли войти всего 2 человека, играли они минут 5 пока не разрядился сначала один шлем, а затем и второй. После этого мы попросили все нормально настроить и подготовить пока мы пойдем за стол и после застолья вернуться уже к нормально настроенной игре, при этом мы уже провели на мероприятии 45 минут, на наше замечание об этом нам пообещали добавить 15 минут доп времени в качестве компенсации. Застолье длилось 20-30 минут, может меньше, частично о казусах возникших в это время я написал раньше в п.4. После застолья детям стали одевать шлемы при этом настраивали для каждого так же по 5-7 минут, что они делали пока мы были за столом я лично не понял, в итоге нам сообщили что та совместная ирга, которую они настраивали, не заработала и предложили какое-то спасение на море, дети согласились, в итоге снова настройка на каждого минут 5-7 не считая еще подгонки под размер головы. Первым кому настроили толком ничего не объяснили, они тупо стояли и спрашивали что им в меню создания персонажа делать, хотя сотрудников двое мог один настраивать, второй объяснять, а настраивали оба. В итоге двое из детей устали ждать, одной включили снова те же американские горки, а вторая попросила дать поиграть хотя бы в кухню, первый запрос был удовлетворен, второй нет - сказали что игра не запускается и ей настроят какие-то кубики порубить, кубики эти настраивали минут 15, по итогу она в них играла минут 5 и сел шлем. Остальные 4 человека были в ситуации что делать с настройкой персонажа, кто-то увидел то ли дельфинов, то ли акулу, кто-то видел просто черноту, в общем в игру они вместе так и не поиграли, 3-5 минут была попытка все сделать чтобы работало и на этом все. В промежутках между ожиданиями 4 девочки из шести поиграли на двух джойстиках на плейстейшн в майнкрафт на разделенном экране, при этом жаловались что один из пультов плохо работает.

Пока все это действо происходило, спокойно смотреть мы на это не могли и связались с менеджерами по телефону еще до застолья, попросили пообщаться с исполнителями и настроить то, за что мы заплатили - совместную игру. Так же обозначили все вышеописанное. Нас уверили что все наладят и все будет хорошо. После того как застолье прекратилось и снова началась проблема с совместной игрой мы снова звонили менеджерам и сказали что ситуация не поменялась, попросили вернуть половину стоимости за некачественный сервис, на что нам ответили положительно и сказали что в качестве компенсации дополнительно дают нам еще один час игры как продление мероприятия, на что мы ответили отказом, так как не видели в этом смысла, по двум причинам, первая это приглашенных детей должны были по времени уже совсем скоро забирать родители, а второе это то что ничего не работает, шлемы не заряжены, игры не работают, смысл нам оставаться и снова терять время, ну да может быть они смогли бы настроить американские горки, похоже это единственное что там работало, но мы заказывали не это. В процессе мероприятия к жене брата подходила сотрудница и просила извинения за неудобства, сказала что у них такое впервые, что шлемы разряжаются, что интернет то есть, то нет, что предыдущие дети чего-то наклацали и ничего толком не работает. В общем я в шоке с такого сервиса и цены за него, неужели не понятно что нужно время после того как одно мероприятие закончится и начнется второе на настройку и зарядку оборудования, позорище просто, банально хотя бы окна закрыли, на подоконниках которых навалены шлемы в холодную погоду, они и не будут держать заряд в холоде.

По итогу мы ушли не воспользовавшись никаким дополнительным временем. После брату на воцап прислали возмущенный комментарий с убеждением нас что дети остались довольны) с предложением получить компенсацию в виде часа игры для всех кто остался не доволен, но ни мы ни наши знакомые более туда ни ногой, а компенсации половины стоимости так и не поступило. Как вы считаете, это достойный сервис с оплатой 7,5т.р. в час?

Начать дискуссию