Меня вот тоже не предупредили о переводе на платный пакет Оптима и 07.11.2021 впервые списали комиссию за обслуживание.
Ни СМС ни даже Push уведомление не отправили, видимо дорого банку предупреждать клиентов о нежелательных списаниях.
Думаю пора закрывать счета и карты в Альфе.
Было у меня такое в Сбере и на бОльшую сумму, деньги физически попадают в отдельный лоток, после инкассации и рассмотрения заявления их зачислят на счет, не переживай.
"стояло к ближе к стене и особо не было видно" поэому Мвидео и не особо хочет менять, коробку то можно было вскрыть и осмотреть
Классная статья от человека которому до 40 еще полжизни)
Хоть Волк и не Дуров и не в день рождения но так же 7 пунктов, совпадение?
p.s. как дела на кухне в пандемию?
Анна, а вы думаете что крупные СМС-агрегаторы не сливают базы?)
Активные номера перепродают другим клиентам для большего охвата рекламных СМС-рассылок, а на основе текста банковских СМС давно уже формируют скоринг для других банков-партнеров.
Сразу появится агрегатор, который будет брать со скидкой и продавать по 100р/литр.
Я живу коттеджном поселке, рядом только частные дома. Причем машины OZON заезжают каждый день в поселок, но возврат заберут если только едут к именно к тебе.
Выборы прошли уже, о каком вбросе речь?)
Деньги на альфу возвращаются ровно 3дня.
В приемной пишут обратную связь, чтобы представители повыше поддержки реагировали и меняли бизнес процессы.
Выше указан скрин приложения OZON и номер заказа о котором идет речь.
Здравствуйте! Спасибо за быстрый ответ, номер заказа: 29158391-0033
Возврат я уже оформил с курьером, предварительно сделав другой заказ.
Поймите, что подмена товара не приемлема в одностороннем порядке, сегодня цвет поменяли, завтра отправят что-то другое что "было на складе магазина". Именно такие моменты заставляют возвращаться в оффлайн, в котором товар не поменяет цвет после его оплаты, если взял черный зонт, то после выхода из магазина он не станет красным.
Оплата по факту доставки такие случаи бы исключила, т.к. возврат бы сразу происходил без оплаты ненужного товара.
Предоплату вы берете не для безопасности, т.к. в пунктах выдачи и курьеры маски и перчатки не носят, дистанцию не соблюдают. Предоплата снижает количество пустых заказов, когда покупатель отказывается принять и оплатить заказ, а так же для фиксации порога стоимости доставки.
Туда же курьеров "Кухня на районе", кто им вообще выдал электротранспорт, катают по тротуарам считая что им должны все уступать и разбегаться по сторонам.
Лучше нести боту всякую ересь которую ML не может распознать, по инструкции сразу идет соединение с живым оператором. Аналогично работает и при общении с ботом в чатах.
Чтобы дойти до живого оператора достаточно написать что то несуразное и не распознаваемое, например "отвйпешх9апо" причем несколько раз. Бот не распознает текст и переведет на человека. Работает во всех подобных роботочатах.
Алексей, а что за сервис про 15 минут?