Антон Близнюк

+8
с 2023

Амбасадор сетевого бизнеса

3 подписчика
0 подписок

Это чистая правда. Ну в целом любое дело будет приносить плоды только тогда, когда работаешь усердно.

Открытия может и нет смысла смотреть, хотя все смотрят.
А вот с переходами тут точно все прозрачно.
И статистика моя рабочая, показатели одного из моих клиентов.
А вот по холодным звонкам и тем более рассылкам - это чистый спам.
Не понимаю почему нельзя называть вещи своими именами.
Я же не говорю что спам не работает. Если бы он не работал, никто бы и не пользовался этим.
Я говорю о том, что такие методы влияют на мнение людей про имейл-маркетинг в целом. И мне это не нравится. Ни больше и не меньше.

1

Тут загвоздка именно в способе получения базы. Если база "серая", то такие показатели наверное норм.
Серость базы определяется очень легко - это когда она куплена, спарсили из открытых источников и тд.
Рассылка по таким базам и называется спамом. И именно из-за таких рассылок имейл-маркетинг считают мусором и спамом. Хотя это мощный инструмент для бизнеса.
Если перейти к статистике, то например рассылка по собранной базе дает примерно 30% открытий, из них от 4 до 10 процентов переходов в зависимости от письма и предложения.
Есть письма, которые открывают до 80%. В основном это акции, скидки.
И конечно же в дни рассылок статистика продаж практически всегда растет.

Конечно все зависит от конкретного товара или услуги, но в среднем статистика одинакова, когда база не "серая" или не холодная, как написано в статье.

И я повторюсь, холодные рассылки - это чистый спам, который в целом портит репутацию имейл маркетинга.

1

В тексте явно есть лукавство как минимум, а может и специальное введение в заблуждение. Сначала нам говорят про "холодные рассылки", а потом приводится пример, где явно указано на то, что рассылки ведутся по уже имеющейся базе.
Отсюда следует, что человек, оставивший свою почту в како-либо форме сбора контактов уже явно не холодный.

Имейл-маркетинг работает и на других сервисах. В среднем показывает около 12 процентов роста оборота. Но при постоянстве.

Что касается именно холодных контактов - то это уже больше попахивает спамом. Потому что холодные рассылки означают, что человек не давал согласия на получение информации на свою почту и не оставлял контакты той-или иной компании.
А это значит что база была добыта любым из недобросовестных путей, что в свою очередь приводит к противоправным действиям в целом.

Так что "холодные рассылки" и имейл-маркетинг не имеют ничего общего.

2