От идеи до коммерчески успешного стартапа в сфере протоколирования онлайн встреч. Рассказываем честно о пути развития стартапа в России follow-up.tech
Добрый день, статья супер! Кстати о Sammary, мы именно об этом! Кто-то из Ваших клиентов даже использовал наш сервис, было бы неплохо пообщаться))
На данный момент решение все-таки для тех кто проводит множество конференций и хочет автоматизировать процесс работы с полученными данными, сейчас большой спрос есть со стороны маркетинговых и рекрутинговых компаний.
Мы также планируем не останавливаться на этом и в дальнейшем доработать решение в части возможности интеграции с различными CRM (Amo, Битрикс), чтобы все сразу сгружалось в сделку и заполнялись поля, ставились задачи.
Из своего опыта если говорить о стоимости и соотношении, то все зависит от самой компании, когда я работал в продажах и у нас часто были сделки с суммой 2-3 млн, очень часто бывало, что у сотрудников с клиентами возникало недопонимания из-за отсутствия протокола и детально зафиксированной информации, на которую можно было бы ссылаться при решении тех или иных вопросов.
Использование ручных сервисов или полу-ручных при количестве конференций 5-7 в день было очень трудозатратно и не всегда возможно, поэтому бывали случаи потери 1-2 контрактов или отказ клиента оплачивать оказанные услуги, поставленный товар. Если учитывать это, то переплатив 3000 рублей и избежав последствий отвала клиентов, в целом соотношение цены и снижение уровня рутинных задач кажется приемлемым. Но опять же эффект всегда зависит от специфики работы, бизнеса и т.д
Информация о работе с персональными данными представлена в политике Конфиденциальности и расположена на сайте
Большое спасибо за вопрос, на данный момент, мы начинаем работать с первыми пользователями для расчета юнит-экономики, поэтому активно развиваем и тестируем различные рекламные каналы. Об этом будет отдельная статья, но для нас это подготовительный шаг перед привлечением инвестиций и гранта соответственно, понимание своих показателей и целевых значений с точки зрения привлечения и удержания пользователей - вот наш следующий шаг
Большое спасибо!
Для этого я думаю, что мы подготовим отдельную статью, чтобы рассказать более подробно, но если вкратце, то сам по себе термин Follow UP (FU) означает — “последующие действия”, то есть данный термин обозначает некий список задач, которые вам предстоит выполнить по результатам совещания, конференции, спринта и т.д.
Добрый день! Спасибо за столь точечные вопросы. Мы пока что не планируем создавать собственную ВКС, так как уже есть достаточно много различных решений, начиная от сугубо корпоративных до массовых. Но факт, что данный рынок растет и в ближайшее время будет множество различных ВКС и среди них будет сложно ориентироваться, так как будут возникать проблемы при использовании различных ВКС контрагентами. Мы планируем решить эту проблему и создать сервис единого окна по управлению, хранению данных различных конференций среди разных ВКС. То есть мы планируем реализовать универсальное решение, которое будет подключаться ко всем возможным ВКС и хранить все данные о звонках в личном кабинете с транскрибацией, протоколами и т.д
На данный момент у нас две заявки на интеллектуальную собственность находятся на рассмотрении: товарный знак (уже прошел патента-пригодность) и свидетельство на регистрацию ЭВМ
Спасибо за интерес, мы очень рады, что Вам удалось найти информацию в открытых источниках.
Важно заметить, что статьи, которые мы пишем и будем писать - это по сути своей работа в реальном времени. План, который описан в данной статьей находится на стадии реализации и как Вы правильно заметили на данный момент реализовано только часть шагов, о всех остальных мы будем делиться далее и отдельное спасибо за подписку!
Безусловно, основная технология, на которой основан наш продукт очень похожа на ту, которая используется в саммаризаторах видео на основе ИИ.
Отличие здесь именно в продуктовом плане.
Коротко отвечая на Ваш вопрос - мы предоставляем не просто интерфейс для загрузки медиа-файла с тем, чтобы в итоге получить результат его обработки.
Мы даем пользователю единое пространство для управления его онлайн встречами. Мы даем инструмент, который в автоматическом режиме по расписанию встречи осуществит ее запись и поделится результатами с тем, с кем необходимо.
Помимо этого отдельный вектор - это возможность размещения решения на внутренних серверах крупных заказчиков, это то к чему мы будем двигаться параллельно с развитием B2C.
Как уже писали выше, у нас есть канал для связи и общения с аудиторией, поэтому будем рады подписке и в случае возникновения вопросов обязательно будем на связи - https://t.me/FollowUpAI?ref=vc.ru
Большое спасибо за веру в нас! :)
По поводу интеграций в разные CRM системы в частности и встраивание в эко-систему компаний в целом - думаем.
В части обучения ИИ - опенсорс технологии искусственного интеллекта на сегодня уже сами по себе показывают на наш взгляд - весьма неплохие результаты и без дообучения.
В рамках создания нашего MVP мы основывались на нескольких тысячах часов реальных планерок от дружественных нам компаний и внимательно посмотрели на связь улучшения качества работы модели на схожих данных по отношению к количеству и качеству размеченных данных для дообучения. Можем сказать, что качество работы модели растет приемлемо даже при наличии не очень большого количества материала для дообучения. Кажется, что нескольких десятков часов достаточно для получения приемлемого результата. Далее - это безусловно вопрос заинтересованности компании.
Мы - открыты к общению, если хотите пообщаться подробнее или есть идеи, всегда будем рады выслушать - подписывайтесь на наш телеграмм канал https://t.me/FollowUpAI?ref=vc.ru , там также в закрепленных сообщениях есть контакты соучредителя и продукт менеджера. Мы также будем рады обратной связи по качеству продукта, поэтому можете зарегистрироваться в системе и загрузить пару записей в ручном режиме. Это будет нам очень полезно!
Крутые ребята!