Никита, мы готовы предоставить магазин для тестирования. Магазин косметики в ТЦ, 20 м2, но находимся в Санкт-Петербурге.
Вы плохо знаете свою целевую аудиторию. Крупные ритейлеры - это плохой выбор для старта. Во-первых, для сетей Вы с Вашим бесплатным прототипом - источник проблем и рисков. Ради Вас не будут менять налаженную систему работы, особенно если у Вас нет реальных примеров уже внедренной и реально работающей системы. Устройтесь ненадолго на работу в офис в федеральной сети и "поваритесь". Будете более четко осознавать бизнес-процессы крупного ритейлера, потому что сейчас Вы очень далеки от реальности.
Во-вторых, по контракту с федеральными сетями всегда есть штраф за невыполнение своих обязанностей. Вы готовы, если будет сбой в видеонаблюдении платить штраф (100 000 - 500 000)?
Ваш первый клиент - это малый бизнес. Только малый бизнес будет готов делить с Вами риски и поставить Вашу систему. Если хотите развиваться именно в ритейле, то Ваш первый клиент - это новый небольшой розничный магазин. Но потребность для таких магазинов другая.
Мы новый розничный магазин. У нас нет потребности пресечь воровство и шоплифтеров, потому что объемы воровства малы. У нас нет потребности ставить какую-то программу, чтобы избежать воровства и еще платить за нее деньги.
Зато у нас есть потребность поставить систему видеонаблюдения, потому что ее нет. И если бы мы среди систем видеонаблюдения увидели систему с возможностью фиксации шоплифтеров, а также расчета конверсии, при прочих равных мы бы выбрали именно такую систему. И конверсия важна - этот показатель позволяет нам влиять на продажи, пробуя разные модели работы с посетителями магазина. Предложение по фиксации постоянных покупателей доработайте. Продавцы маленьких магазинов знают покупателей в лицо, но не всегда помнят имена. Если бы программа дополнительно напоминала бы имена постоянных покупателей, было бы круто. Покупатели ценят, когда помнят их имена.
Чтобы найти первого клиента Вам нужно промониторить недавно открывшиеся магазины в своем городе, затем обойти их и своими глазами увидеть 1) стоят ли камеры 2) есть ли антикражки 3) сколько продавцов работают в магазине. Если нет камер, антикражек и работает один продавец, Ваше предложение будет актуально, выходите на директора или владельца и договаривайтесь. Можете сделать отдельный лендинг именно под поиск вот таких вот первых клиентов. Ваше КП - это система видеонаблюдения для магазина с дополнительными плюшками, а не система видеоаналитики.
Для крупного ритейла и локальных сетей система видеоаналитики будет актуальна. Но для того, чтобы начать с ними работать нужны будут успешные примеры внедрения и понимание бизнес-процессов. И скорее всего, Ваш компьютер и камеры для них будут вообще не нужны. Нужен будет только софт, который с легкостью и без проблем может быть интегрирован в их системы.
Идея насчет баров, кафешек и ресторанов, которую Вам тут уже подсказали, рабочая. Вы также можете осваивать и этот сегмент рынка.
Никита, мы готовы предоставить магазин для тестирования. Магазин косметики в ТЦ, 20 м2, но находимся в Санкт-Петербурге.
Вы плохо знаете свою целевую аудиторию. Крупные ритейлеры - это плохой выбор для старта.
Во-первых, для сетей Вы с Вашим бесплатным прототипом - источник проблем и рисков. Ради Вас не будут менять налаженную систему работы, особенно если у Вас нет реальных примеров уже внедренной и реально работающей системы. Устройтесь ненадолго на работу в офис в федеральной сети и "поваритесь". Будете более четко осознавать бизнес-процессы крупного ритейлера, потому что сейчас Вы очень далеки от реальности.
Во-вторых, по контракту с федеральными сетями всегда есть штраф за невыполнение своих обязанностей. Вы готовы, если будет сбой в видеонаблюдении платить штраф (100 000 - 500 000)?
Ваш первый клиент - это малый бизнес. Только малый бизнес будет готов делить с Вами риски и поставить Вашу систему. Если хотите развиваться именно в ритейле, то Ваш первый клиент - это новый небольшой розничный магазин. Но потребность для таких магазинов другая.
Мы новый розничный магазин. У нас нет потребности пресечь воровство и шоплифтеров, потому что объемы воровства малы. У нас нет потребности ставить какую-то программу, чтобы избежать воровства и еще платить за нее деньги.
Зато у нас есть потребность поставить систему видеонаблюдения, потому что ее нет. И если бы мы среди систем видеонаблюдения увидели систему с возможностью фиксации шоплифтеров, а также расчета конверсии, при прочих равных мы бы выбрали именно такую систему. И конверсия важна - этот показатель позволяет нам влиять на продажи, пробуя разные модели работы с посетителями магазина.
Предложение по фиксации постоянных покупателей доработайте. Продавцы маленьких магазинов знают покупателей в лицо, но не всегда помнят имена. Если бы программа дополнительно напоминала бы имена постоянных покупателей, было бы круто. Покупатели ценят, когда помнят их имена.
Чтобы найти первого клиента Вам нужно промониторить недавно открывшиеся магазины в своем городе, затем обойти их и своими глазами увидеть 1) стоят ли камеры 2) есть ли антикражки 3) сколько продавцов работают в магазине.
Если нет камер, антикражек и работает один продавец, Ваше предложение будет актуально, выходите на директора или владельца и договаривайтесь. Можете сделать отдельный лендинг именно под поиск вот таких вот первых клиентов. Ваше КП - это система видеонаблюдения для магазина с дополнительными плюшками, а не система видеоаналитики.
Для крупного ритейла и локальных сетей система видеоаналитики будет актуальна. Но для того, чтобы начать с ними работать нужны будут успешные примеры внедрения и понимание бизнес-процессов. И скорее всего, Ваш компьютер и камеры для них будут вообще не нужны. Нужен будет только софт, который с легкостью и без проблем может быть интегрирован в их системы.
Идея насчет баров, кафешек и ресторанов, которую Вам тут уже подсказали, рабочая. Вы также можете осваивать и этот сегмент рынка.