Расскажу вам одну очень интересную историю. Про авито доставку и всю их кухню. Поехали…

Создала я объявление на площадке авито, продавала я детскую кухню за 10 тыс рубликов. И тут нашелся покупатель, кухня была идеальная, так как ребенок мой редко в нее играла и она просто стояла и пылилась. Договорились мы с покупателем, он из другого города. Город красивый большой Москвой зовется. Ну я из города поменьше, разделяют нас 2000 тыс км. Но кухня мною продаваемая идеальна, и он ее покупает. Авито сразу прислал мне штрих код, отнесите посылку в пункт Бохбери. Мы пол ночи с мужем ее упаковывали, чтоб доехала она такая же красивая. На другой день. Муж отнес и сдал кухню в далекий полет до Москвы. Но улетела наша кухня за горизонт в непонятном направление (но об этом вы узнаете позже, чуток терпения), и вот через 7 дней на авито меняется статус «посылка доставлена в пункт выдачи», ожидает покупателя. Покупатель на крыльях любви к кухне бежит за ней и тут «ой извините, нет ее у нас». Он ушел домой, ну всякое бывает может еще просто не распаковали. Ждал он два дня и снова пришел в пункт, и нет посылки, а статус так и весит «забери меня сударь в свой замок». Конечно он связался со мной и все мне рассказал. Свои эмоции я рассказывать не буду, но они чисто русские с лексикой. Стала я звонить в бохбери а мне там отвечают, «а мы не знаем где посылка». Мы даже не знаем отправили вы ее или нет. Мы не видим, где она и что с ней!. Я сказала все, что я думаю и накладную выданную зачитала в слух, но все бесполезно, «ничем помочь не можем, до свидание», ожидайте ответа как соловей лета ( от 3 недель), ну хорошо, надо мне связаться с авито пусть меняют статус, и расскажут где посылка то. Но тут был просто цирк с конями: цитирую их ответы, чтоб вы дорогой читатель прочувствовали всю глубину поддержки и этой площадки:

Агент поддержки.

Здравствуйте! Мы напишем службе доставки для решения вопроса.Обычно партнёры отвечают в течение 5 рабочих дней, но иногда им нужно больше времени, чтобы уточнить всю информацию по заказу.Как только получим ответ, сразу напишем вам.

На мои вопросы снова получаю ответ:

Вы

Поменяйте статус, посылка не доставлена!!!

Агент поддержки.

У нас нет такой технической возможности. Напишем вам, как только все выясним.

На этом финиш. Больше поддержка на связь не выходит.

Статус тикает, время идет, ничего не меняется, посылки нет. Возвращаемся в бохбери и там еще интереснее.

Ответы поддержки: Статус о прибытии был проставлен ошибочно 😔 Приносим извинения за доставленные неудобства. Постараемся решить, как можно скорее. От нашей службы оповещение о прибытии еще не направлялось. Когда посылка будет доступна для получения, будет направлено оповещение с кодом. Просим ожидать поступление оповещения 🙏

тут моя лексики пропустим ее, чтоб не засорять этот пост, и снова поступил ответ мне:

Всё верно, но пока еще посылка не поступила. Статус был поставлен ошибочно 😓 На текущий момент информация о посылке уточняется. Статус изменить возможности нет.К сожалению, срок хранения продлить тоже пока возможности нет. Понимаем ваше беспокойство, но сейчас необходимо ожидать решение запроса.

Нам очень жаль, что доставка вашей посылки задержалась 😔 Но просим обратить внимание, что в случае невыполнения своих обязательств Боксберри несет ответственность перед площадкой, а Авито несет ответственность перед вами.

Поэтому, если вы хотите уточнить возможность возврата средств, просим вас обращаться в поддержку Авито. Ваша посылка оформлена и оплачена на Авито, поэтому по всем вопросам возмещения средств необходимо обращаться в Авито.

Все это занавес, авито вопрос не решает у них статус доставлен, бохбери не решает, отправляет в авито. Посылки нет, покупатель слился. Но я его не веню, зачем ему проблемы и ждать кухню, многие сделали бы так же. Как и он. А я осталась с носом. Без кухни, без денег, и с какими то непонятными обещаниями. Вопрос не решен, обидно, досадно, больно. Не советую Вам связываться с Авито вообще и их доставкой, они пробили дно….

22
3 комментария

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер этого заказа. Свяжемся с партнерами, чтобы получить информацию о посылке.

Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, номер отправления.

Здравствуйте. Видим, что покупатель получил заказ. Извините за задержку.