Пошел третий день разбирательств…

История начинает набирать обороты, шел третий день выяснений обстоятельств, разные методы были мной использованы, чтоб хоть как нибудь получить ответ «где моя посылка?!?», эмоциям не было предела. Общение мое с Boxberry не приносил результатов, а только добавляла новых красок в эту историю:

Интересное выходит общение, круговорот в природе :)

Пошел третий день разбирательств…
Поступил в пункт выдачи, интересно получается, надо звать детектива, подумала я прочитав это. Но так как это стандартные ответы. Я решила позвонить на горячую линию и поговорить с оператором! И тут Бинго!! Нет посылки, а статус Авито поставил…
Поступил в пункт выдачи, интересно получается, надо звать детектива, подумала я прочитав это. Но так как это стандартные ответы. Я решила позвонить на горячую линию и поговорить с оператором! И тут Бинго!! Нет посылки, а статус Авито поставил…

Так как документы пришли на пункт и кто принимает товар на пункт их подписал без посылки!! На мои бесконечные вопросы как так?! Вы что творите, девушка оператор сразу поняла что-то не так она сказала и быстро начала переводить тему и мой гнев. Дальше больше, начала мне рассказывать о том что, раз статус стоит на авито, до 2 декабря получить, то после 2 декабря деньги вернуться покупателю, ну а вы останетесь непонятно с чем. Мы найдем Вашу посылку отправим Вам обратно, когда придет вы осмотрите и составите опись, а после этого тогда уже будем разбираться и выплатим вам деньги компенсацию. Шикарный план. На мое, что я упустила покупателя и потеряла посылку и деньги. Она глубоко вздохнула и сказала «приносим извинения» Этот ответ, просто достоин аплодисментов причем стоя. Поговорив с ними, я решила написать авито, а то притихли там. И там снова я выиграла Джек Пот

Агент поддержки!

Здравствуйте!

Статусы отправления передает нам служба доставки.

Понимаем — выяснение, и правда, затянулось. Но без ответа от Boxberry мы пока не можем дать вам какое-то решение.

Мы сейчас ещё раз напомнили службе доставке о нашем вопросе. Постараемся ускорить процесс — чтобы быстрее помочь вам и рассказать, что можно сделать.

Получается прям криминальный детектив:

Служба доставки ранее мне сказала отправила ответ площадке Авито. А Авито позже отвечает ждём от доставки. А что мы ждём то? Я вообще не видела этот запрос, и что они там запрашивают и у кого! Если они друг другу походу ничего и не пишут. И особенно мне понравилось «расскажем вам, что можно сделать». Я сама могу Вам сказать «что сделать вам!» Как мне сегодня сказали: всем пофиг на тебя и на твою посылку, таких как ты куча, и не доставка не авито не будут решать вопрос, ты уйдешь, другие придут, вообще без разницы. А твою посылку выкинули просто по дороге, не влезала да и все в машину. Ответственности никто не несет.

Даже принимая посылки в пункты никто не отвечает за них. На складе нет материально ответственных, бумаги подписывают как хотят и всем все равно. А Авито ставит статусы, чтоб не платить деньги. И им все равно на Вас, на своих клиентов!

Вот и решение проблемы, я осталась в итоге без кухни (которую принёс Дед Мороз). Без денег и покупателя. И никто ничего решать не собирается, и все эти баннеры, яркие сообщения «если ваш товар потеряется, или повредиться, не волнуйтесь мы вернём вам стоимость. Все наши товары застрахованы!» бред, завлекалочка. Учитесь на чужих ошибках, чтоб не повторить их. Обходите стороной площадку Авито, никаких доставок. Встретились товар-деньги. Все эти доставки а особенно бохбери, все это … ну вы поняли, что это… обходите стороной. И все эти поддержки это все просто для отвода глаз. И кстати вы никогда не найдете телефон главного, логиста, курьера, начальника, и т.д. Одни операторы которые будут Вас отшивать ответами «ожидайте». И размытыми фразами. Даже с разными ответами на одну проблему. Ожидаем следующий день. Дальше все интереснее становится))) и вишенка Вам на торте: ответ от Авито: Некоторые нестандартные вопросы требуют больше времени на решение. Ваш как раз из таких. Я вернусь, как только появятся новости.

нестандартные вопросы! Это наверно доставить посылку из пункта А в пункт Б в целости и сохранности. И когда разгружаешь в пункт выдачи, надо проверять по накладной, а не подписывать все подряд. И авито быстро подхватило установив статус: ожидает получения в пункте выдачи. А товара нет в наличие, и статус поменять нет технической возможности. И все в шоколаде, никто не за что не отвечает и ответственности нет. А простые люди которые покупаются на эти разводы остаются не с чем. Мы просто Валим в них деньги, они питаются нами. Вот и весь ответ, что будет дальше….

3 комментария

Здравствуйте. Ваш вопрос еще в работе. Сейчас мы уточняем информацию о заказе. Как только все выясним, вернемся с ответом и предложим решение.

Ответить

Добрый вечер.
К сожалению, в переписке не указан номер отправления.
Уточните, пожалуйста, номер отправления, чтобы я могла проверить информацию.

Ответить

Здравствуйте.
Видим, что покупатель получил заказ. Извините за задержку.

Ответить