Даже принимая посылки в пункты никто не отвечает за них. На складе нет материально ответственных, бумаги подписывают как хотят и всем все равно. А Авито ставит статусы, чтоб не платить деньги. И им все равно на Вас, на своих клиентов!
Вот и решение проблемы, я осталась в итоге без кухни (которую принёс Дед Мороз). Без денег и покупателя. И никто ничего решать не собирается, и все эти баннеры, яркие сообщения «если ваш товар потеряется, или повредиться, не волнуйтесь мы вернём вам стоимость. Все наши товары застрахованы!» бред, завлекалочка. Учитесь на чужих ошибках, чтоб не повторить их. Обходите стороной площадку Авито, никаких доставок. Встретились товар-деньги. Все эти доставки а особенно бохбери, все это … ну вы поняли, что это… обходите стороной. И все эти поддержки это все просто для отвода глаз. И кстати вы никогда не найдете телефон главного, логиста, курьера, начальника, и т.д. Одни операторы которые будут Вас отшивать ответами «ожидайте». И размытыми фразами. Даже с разными ответами на одну проблему. Ожидаем следующий день. Дальше все интереснее становится))) и вишенка Вам на торте: ответ от Авито: Некоторые нестандартные вопросы требуют больше времени на решение. Ваш как раз из таких. Я вернусь, как только появятся новости.
Здравствуйте. Ваш вопрос еще в работе. Сейчас мы уточняем информацию о заказе. Как только все выясним, вернемся с ответом и предложим решение.
Добрый вечер.
К сожалению, в переписке не указан номер отправления.
Уточните, пожалуйста, номер отправления, чтобы я могла проверить информацию.
Здравствуйте.
Видим, что покупатель получил заказ. Извините за задержку.