И вы мне не ответили на вопрос: почему ОЗОН не передал данные вовремя продавцу? Заказ был сделан 11 ноября. Почему вы не передали продавцу вовремя мои данные?
Сейчас озон вам скажет то же самое то и мне: якобы вы сами виноваты, что не заполнили по какой-то ссылке, которую продавец должен вам был отправить (но не отправил) данные.
Вы в английский язык понимаете? Продавец сам написал, что он ничего не отправил! Это раз.
Два - ссылку мне продавец НЕ отправил! Ни 11, ни 12, ни 27 ноября! Что за чушь вы пишите? Покажите мне, где он отправил мне ссылку на актуализацию данных?
Я знаю, что в чате сначала отвечает бот, не первый раз с вами "общаюсь". Речь не про бота, а про ваших операторов.
Помимо ситуации с паспортными данными меня ещё интересует почему перевозчик не предоставил вам подтверждение 2 недели назад, что продавец не отправил заказ?
И чем закончилось?(
Запросить повторно через 2 недели? После того, как я САМА им написала?