Неадекватная поддержка OZON и GBS-broker, неотправленный продавцом Hizon заказ

Вот уж не думала, что буду писать тут жалобу, но...

Здравствуйте. В результате проверки удалось выяснить, что селлер зарегистрировал, но не отгрузил заказ. Перевозчик направил вам запрос 27 ноября на уточнение паспортных данных. Так как вы вели диалог параллельно с продавцом и согласились на отмену , он отменил заказ.
При сообщении от перевозчика (до отмены) можно было пройти по ссылке и актуализировать данные, тогда заказ отправился бы в доставку.

Ответить

Вы в английский язык понимаете? Продавец сам написал, что он ничего не отправил! Это раз.
Два - ссылку мне продавец НЕ отправил! Ни 11, ни 12, ни 27 ноября! Что за чушь вы пишите? Покажите мне, где он отправил мне ссылку на актуализацию данных?

1
Ответить

И вы мне не ответили на вопрос: почему ОЗОН не передал данные вовремя продавцу? Заказ был сделан 11 ноября. Почему вы не передали продавцу вовремя мои данные?

Ответить