Здравствуйте. В результате проверки удалось выяснить, что селлер зарегистрировал, но не отгрузил заказ. Перевозчик направил вам запрос 27 ноября на уточнение паспортных данных. Так как вы вели диалог параллельно с продавцом и согласились на отмену , он отменил заказ. При сообщении от перевозчика (до отмены) можно было пройти по ссылке и актуализировать данные, тогда заказ отправился бы в доставку.
Вы в английский язык понимаете? Продавец сам написал, что он ничего не отправил! Это раз. Два - ссылку мне продавец НЕ отправил! Ни 11, ни 12, ни 27 ноября! Что за чушь вы пишите? Покажите мне, где он отправил мне ссылку на актуализацию данных?
И вы мне не ответили на вопрос: почему ОЗОН не передал данные вовремя продавцу? Заказ был сделан 11 ноября. Почему вы не передали продавцу вовремя мои данные?
Здравствуйте. В результате проверки удалось выяснить, что селлер зарегистрировал, но не отгрузил заказ. Перевозчик направил вам запрос 27 ноября на уточнение паспортных данных. Так как вы вели диалог параллельно с продавцом и согласились на отмену , он отменил заказ.
При сообщении от перевозчика (до отмены) можно было пройти по ссылке и актуализировать данные, тогда заказ отправился бы в доставку.
Вы в английский язык понимаете? Продавец сам написал, что он ничего не отправил! Это раз.
Два - ссылку мне продавец НЕ отправил! Ни 11, ни 12, ни 27 ноября! Что за чушь вы пишите? Покажите мне, где он отправил мне ссылку на актуализацию данных?
И вы мне не ответили на вопрос: почему ОЗОН не передал данные вовремя продавцу? Заказ был сделан 11 ноября. Почему вы не передали продавцу вовремя мои данные?