Хитрости продаж: ловушки для мозга, которые стоит использовать в маркетинге

Существует огромное количество хитростей для повышения продаж. Чтобы люди покупали товары и услуги, сегодня уже не нужно вкладывать огромные средства в рекламу и забрасывать клиентов спамом.

Затрагивайте эмоции

Впечатления, основанные на эмоциях, остаются в памяти дольше, чем осознанные мысли.

Как использовать

Тема письма, заголовок поста или статьи должны быть такими, чтобы у пользователя появилось желание их открыть и прочитать. Здесь важно влиять на внутренние ощущения человека, используя слова и фразы, вызывающие эмоциональную реакцию: возбуждение, чувство легкого беспокойства или неотложности.

Мозг любит картинки? Создавайте сочные дизайны

Уму сложно устоять перед изображениями, особенно ярко мы реагируем на картинги, изображающие опасность, связанные с едой или сексом. Такую склонность можно использовать при работе с клиентами, однако здесь важно не переусердствовать.

Как использовать

Люди меняются, сегодня намного реже читают письма и входящие сообщения, чем несколько лет назад. И с каждым годом эта тенденция усиливается. Эксперты советуют отправлять подписчикам письма, где нет текста (или его мало), но зато есть изображение, которое вызывает эмоциональную реакцию.

Картинки с лицами мозгу особенно нравятся

Область мозга, которая отвечает за обработку визуальных образов, находится совсем рядом с зоной, отвечающей за эмоции.

Как использовать

Управляйте действиями, используя картинки, на которых изображены люди. Маркетологи считают, что особенно эффективен крупный план.

Цвет имеет значение!

Вы удивитесь, но важнее не то, как товар выглядит, а его цвет. На разные цвета мозг реагирует по-разному: одни он считает приятными и безопасными, другие вызывают беспокойство и прочие негативные реакции. Считается, что желтый цвет вызывает чувство тревоги. А голубой — доверие.

Как использовать

Тестируйте! Люди разные, какой эффект окажет тот или иной цвет на конкретного потребителя или всю вашу целевую аудиторию, не предскажет даже самый крутой специалист по маркетингу, знающих все хитрости продаж и рекламы.

Хитрости продаж: ловушки для мозга, которые стоит использовать в маркетинге

Существует огромное количество хитростей для повышения продаж. Чтобы люди покупали товары и услуги, сегодня уже не нужно вкладывать огромные средства в рекламу и забрасывать клиентов спамом.

Затрагивайте эмоции

Впечатления, основанные на эмоциях, остаются в памяти дольше, чем осознанные мысли.

Как использовать

Тема письма, заголовок поста или статьи должны быть такими, чтобы у пользователя появилось желание их открыть и прочитать. Здесь важно влиять на внутренние ощущения человека, используя слова и фразы, вызывающие эмоциональную реакцию: возбуждение, чувство легкого беспокойства или неотложности.

Мозг любит картинки? Создавайте сочные дизайны

Уму сложно устоять перед изображениями, особенно ярко мы реагируем на картинги, изображающие опасность, связанные с едой или сексом. Такую склонность можно использовать при работе с клиентами, однако здесь важно не переусердствовать.

Как использовать

Люди меняются, сегодня намного реже читают письма и входящие сообщения, чем несколько лет назад. И с каждым годом эта тенденция усиливается. Эксперты советуют отправлять подписчикам письма, где нет текста (или его мало), но зато есть изображение, которое вызывает эмоциональную реакцию.

Картинки с лицами мозгу особенно нравятся

Область мозга, которая отвечает за обработку визуальных образов, находится совсем рядом с зоной, отвечающей за эмоции.

Как использовать

Управляйте действиями, используя картинки, на которых изображены люди. Маркетологи считают, что особенно эффективен крупный план.

Цвет имеет значение!

Вы удивитесь, но важнее не то, как товар выглядит, а его цвет. На разные цвета мозг реагирует по-разному: одни он считает приятными и безопасными, другие вызывают беспокойство и прочие негативные реакции. Считается, что желтый цвет вызывает чувство тревоги. А голубой — доверие.

Как использовать

Тестируйте! Люди разные, какой эффект окажет тот или иной цвет на конкретного потребителя или всю вашу целевую аудиторию, не предскажет даже самый крутой специалист по маркетингу, знающих все хитрости продаж и рекламы.

Чтобы не пропустить лучшие маркетинговые ходы, уловки, хитрости и секреты для привлечения клиентов, подписывайтесь на тг канал: https://t.me/svoedelo_bizness

11
2 комментария

Очень интересная статья, буду применять в бизнесе

Ответить

Мария а вы какие ловушки используете в своём бизнесе?)

Ответить