Сегодня обнаружил что нет сети, начал проверять и обнаружил что симкарта заблокирована. Написав в поддержку yota в vk мне сообщили что договор расторгнут в одностороннем порядке неделю назад и восстановление невозможно. При этом я не получил никаких уведомлений о блокировке. Компании Yota всё равно на банковские приложения, мессенджеры своих пользо…
Привет! Можем понять, как неприятно остаться без номера, привязанного к разным соцссетям и аккаунтам. Информация о возможном расторжении по неактивности есть в Правилах оказания услуг связи (https://www.yota.ru/document/voice-tariffs):
"Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Клиента в соответствии со ст. 450.1 Гражданского кодекса РФ в случае неиспользования услуг более 90 (девяноста) календарных дней подряд, при условии, что баланс Лицевого счета Клиента равен или ниже ноля."
Чтобы сохранить номер, достаточно, например, хотя бы раз в 90 суток пополнять баланс на несколько рублей. Также мы добавили в раздел "Поддержка" на сайте памятку, как сохранить номер: yota.ru/support/mobile#172684/274640