Сегодня обнаружил что нет сети, начал проверять и обнаружил что симкарта заблокирована. Написав в поддержку yota в vk мне сообщили что договор расторгнут в одностороннем порядке неделю назад и восстановление невозможно. При этом я не получил никаких уведомлений о блокировке. Компании Yota всё равно на банковские приложения, мессенджеры своих пользо…
YOTA НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ СВОИХ КЛИЕНТОВ
Являюсь клиентом горе компании, 3 дня назад пропал интернет пробую писать в поддержку, в поддержке спрашивают номер счета и еще несколько стандартных вопросов и потом просто пропадают
Далее чат исчезает и приходится его заново создавать
Очень разочаровался в компании, вместо того чтобы помочь создали видимость своей работы, кто занимается поддержкой клиентов отдел или руководитель поддержки
Некомпетентный кадр в вашей компании, вы сервис и не можете услышать своего клиента!
У нас 2 дня работа встала в офисе, ребята вынуждены раздавать с телефона интернет, несколько раз за день пытались взаимодействовать с поддержкой
на этапах каких то проверок они просто пропадают галле все по кругу!
позор, если вы живая компания и хотите как то себя проявить решить эту ситуацию пишите, интересно как вы тут себя поведете
Ответили вам чуть ранее под другим постом - https://vc.ru/yota/514967-obem-trafika-na-mobilnye-igry-v-avguste-byl-v-2-raza-bolshe-chem-v-yanvare-issledovanie-yota?comment=6790058&from=copylink&type=quick
Ещё раз извините, что пришлось столкнуться с трудностями, будем ждать вас в поддержке для проверки 👌