Как эффективно управлять сотрудниками 2.0.

В первой части моего поста от 8 мая 2023 года я описал основные принципы эффективного управления сотрудниками.

Сегодня я дополню этот пост.

Итак, как же все-таки управлять сотрудниками эффективно?

Очень просто — забудьте об авторитарном стиле управления и иерархии! Только демократия, равноправие и демократичный стиль управления. Если вы, к примеру, директор по маркетингу, и в вашем подчинении весь департамент маркетинга, состоящий из 10 отделов, и ваша задача — управлять сотрудниками всех 10 отделов, то ваши руководители обладают такими же правами по отношению к вам, как и вы по отношению к ним.

- Вы регулируете деятельность руководителей, руководители регулируют вашу деятельность.

- Вы позволяете себе перебивать их в диалоге (это совершенно нормально), они имеют право перебивать вас.

- Вы внедряете задачник, предварительно проведя опрос руководителей о том, какой задачник выбрать, — внедрите его прежде всего в свою работу.

- Вы внедряете систему еженедельной отчётности «Спринт», сначала внедрите её в свою собственную деятельность.

- Вас спрашивают: «Как дела, бро?» — расскажите о своих делах и подружитесь с сотрудником.

Этот список можно продолжать бесконечно, но я надеюсь, что основную мысль вы уловили.

Способные руководители не идут на свою должность только ради денег и не будут работать только за деньги.

Раскройте их потенциал, дайте им возможность высказывать своё мнение, выслушивайте все их предложения, анализируйте их и будьте чутки в руководстве.

Придерживайтесь этих простых базовых принципов, и в результате вы получите невероятно сплоченный коллектив, лояльный к вам, коллектив, который будет вас любить, уважать и ценить. Все компании, которые добились значительных успехов в той или иной области, придерживаются описанных выше простейших принципов. Не я их придумал, в конце концов)

P.S. А на фото робота HumanPlus научили «зеркалить» человеческие движения )

Как эффективно управлять сотрудниками 2.0.
1 комментарий

Времена меняются, и понимание, что сотрудники должны быть не просто исполнителями, но и активными участниками процессов, очень важно

1
Ответить