С чего начать капитализацию имени

С чего начать капитализацию имени

Начать капитализировать свою экспертность можно в любой момент и при любом уровне ресурсов. Достаточно просто сделать первый шаг - обозначить готовность делиться своими знаниями и кейсами с рынком. Самый простой и доступный способ - завести экспертный блог на профильную для вас тему. Начните публиковать на постоянной основе полезный и интересный контент, который отражает ваши компетенции и ценности. Пусть даже сначала это будут короткие посты по одному инсайту на тему.

Поверьте, даже такой минимальный инфошум уже начнет работать на вашу узнаваемость в профессиональном сообществе. Особенно если параллельно оставлять экспертные комментарии в дискуссиях на отраслевых площадках, участвовать в тематических конференциях и встречах.

Следующий уровень - написание статей и колонок для влиятельных деловых или специализированных медиа. Скажем, если вы эксперт по кибербезопасности, имеет смысл стать постоянным автором на профильном портале по защите данных, в IT-изданиях, бизнес-журналах. Тем самым вы сразу обозначите свой вес и повысите охваты целевой аудитории.

Параллельно стоит задуматься о системном присутствии в социальных сетях. Создать и регулярно обновлять свои аккаунты, начать формировать вокруг себя комьюнити из потенциальных клиентов, коллег, последователей. Рассказывать здесь не только о рабочих, но и о личных моментах, позволяя людям почувствовать эмоциональную связь с вами.

Важно и не забывать про офлайн. Стараться чаще выступать с экспертизой на публичных мероприятиях - от закрытых до массовых. Участвовать в жизни профессиональных ассоциаций и клубов. Налаживать партнерства со смежными специалистами для кросс-промо. В идеале - запустить собственное экспертное событие, которое станет must-visit для вашей отрасли.

И конечно, главный аккумулятор вашего персонального бренда - это ваши реальные проекты и достижения. Кейсы, истории успеха (и провалов), инновации, позитивные изменения, которые вы привнесли в работу клиентов и отрасли. Чем больше таких «бизнес-историй» вы сможете интересно упаковать и распространить по разным каналам, тем сильнее будет ваша экспертная репутация.

Со временем все эти экспертные активности начнут приносить вполне материальные плоды. К вам потянутся люди и компании, заинтересованные в вашем уникальном опыте и знаниях - в форматах консалтинга, менторства, корпоративных тренингов. Вас начнут приглашать как спикера на платные выступления и конференции. У вас появится возможность запустить свои образовательные продукты - онлайн-курсы, вебинары, наставнические программы. Ваше присутствие в медиа позволит привлекать спонсоров и рекламодателей. Издатели предложат вам написать собственную книгу или колонку на популярном ресурсе.

То есть помимо репутационного веса ваша растущая популярность как эксперта начнет приносить и прямую финансовую отдачу. И чем раньше вы начнете системно развивать свой экспертный бренд, тем быстрее увидите эти дополнительные денежные потоки.

При этом важно понимать, что личный бренд работает не только на прямую монетизацию, но и как долгосрочный защитный актив. Сильная лояльная аудитория поможет вам легче пережить кризисы, хейт, информационные атаки конкурентов. А высокий процент доверия среди клиентов позволит быстрее восстанавливать бизнес после форс-мажоров.

Ну и самое главное - раскрученный персональный бренд значительно повышает стоимость вашего основного бизнеса. Ведь теперь это не просто один из многих, а компания, за которой стоит авторитетнейший в отрасли специалист с армией поклонников и последователей. И в случае продажи такого актива вы можете рассчитывать на повышающий коэффициент в цене как раз за ваш личный бренд.

Здесь я делюсь бесценными знаниями и опытом в развитии личного бренда и капитализации своего имени. Подписывайся, развивай экспертность и становись лидером своей ниши🔥 Прокачивай свой личный бренд вместе с Tsuprik Club под руководством лучших экспертов рынка.

22
Начать дискуссию