Как Авито потеряло подмененный заказ и не компенсирует

Не рекомендую связываться с барахолкой "Авито" теряют и подменяют вещи, не компенсируют.

Больше месяца не могут вернуть мне свитшот, который был подменен на футболку.

Не могу открыть спор по подмене, так как они тупо потеряли мою посылку и не возвращают ее, кормят завтраками, постоянно переносят срок возврата. Я уже не знаю, что делать. Поддержка не в состоянии озвучить регламент по максимальному сроку возврата отправок. Так можно годами говорить, что товар в пути. Последний ответ: "Задержка на таможне". Какой таможне, Карл? Посылка едет по России службой Exmail. Сначала в описании возврата было написано "до 2 ноября", пишу 2го и через несколько дней получаю ответ, что посылка будет до 17 ноября, то есть ее никто и не отправлял назад, она торчала на пункте и мне ждать еще 2 недели. 17го пишу, где возврат? снова уточняют у службы доставки неделю и снова обещают до 2 декабря уже вернуть. Это что за дичь??

Самое интересное, что я отправила итальянский свитшот Converse, а покупатель на пункте получает футболку New Balance, отправляет мне фото и посылает посылку назад. И тут начинается эта эпопея. Мало того, что доставка с 27 сентября до 10 октября заняла 13 дней, так и возвращать они собирались 2 ноября, а это 19 дней, Карл! Сегодня 26 ноября и мне велено ждать 2 декабря!

4 комментария

Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время мы пришлём вам форму заявки для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито.

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Очень жду, долго проверяете. Сегодня 2 декабря, возврат не доставлен, снова завтраками меня кормить будете? Требую компенсации!