КЕЙС: ЗАПУСК МАГАЗИНА МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ С 0 В ВКОНТАКТЕ

Меня зовут Александра,

Я маркетолог с 2016 года, привожу клиентов из ВКонтакте, Яндекс систем и Авито, а также продвигаю бизнес через мероприятия и внутренний маркетинг компаний.В этом кейсе я покажу свои результаты в новом магазине мужской одежды в Москве

Расскажу как мне удалось добиться результатов и про трудности, которые нам пришлось преодолеть в течение этого периода работы)

Старт проекта

Начнем с того, что это далеко не первый мой проект в нише одежды, а значит с клиентом я работала уже по отработанной схеме.

Заказчик обратился на этапе ремонта помещения под магазин, поэтому я приняла решения начать работы ДО открытия магазина, чтобы с первых дней запуска к нам начали приходить клиенты.

СТРАТЕГИЯ

Во время запуска у нас был ограничен бюджет, поэтому решили, что начинаем работы с Вконтакте, так как в нашем направлении это один из лучших источников привлечения клиентов, далее клиент мне дал небольшую свободу и я подключила Авито, Яндекс, их я опишу в других кейсах.

Эти источники я уже реализовала на момент написания кейса, дальнейший план:- Нельзяграм- Пинтерест- СЕО

Запуск Вконтакте

Полностью упаковали сообщество в ВК: обложки, виджеты, приветственные сообщения, настроили чат-бота и опубликовали первые посты

Также оформили страницу администратора на которую подключили серые способы продвижения по подписчикам конкурентов

Таргет запустили ДО открытия магазина. Считаю, что это было выигрышным решением, ведь клиенты начали приезжать на примерку сразу после открытия

Таргет запускали хитрым способом, чтобы набирать помимо подписчиков также базу на дальнейшие рассылки, поэтому пользователи фиксировали ОЧЕНЬ ЩЕДРУЮ СКИДКУ в нашем чат-боте, про которого я упоминала ранее.Этой схемой таргета мы пользуемся до сих пор уже на протяжении 6 месяцев работы

КЕЙС: ЗАПУСК МАГАЗИНА МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ С 0 В ВКОНТАКТЕ

Перейдем к статистике:

Данные за 1 месяц работы

Бюджет - 22 601.82р

Заявок - 53 шт

Подписчиков - 237шт

КЕЙС: ЗАПУСК МАГАЗИНА МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ С 0 В ВКОНТАКТЕ

В первый месяц мы сделали товарооборот на более 500 000р, с следующего месяца начали увеличивать бюджет на рекламу втрое

ТРУДНОСТИ

Когда расходы рекламного бюджета перевалили за 300 000р, мы начали сталкиваться с тем, что стоимость заявки увеличивается

Это частая история, когда клиент готов вкладывать ещё и ещё, особенно когда продвигаемся только в 1 городе.

Связано это с тем, что доступная аудитория, которая конкретно сейчас заинтересована в нашем товаре уже охвачена рекламой и она перестает реагировать.

Решили эту ситуацию таким образом:

- Сняли больше видео и фото материалов

- Сделали на рекламе больше разноплановых креативов под любой вкус и цвет.Таким образом, из 30 работающих рекламных объявлений у нас получилось более 100 объявлений, которые отличаются друг от друга. Это решение позволяет зацепить аудиторию с разным вкусом, что дает большую конверсию с рекламы. Получается один и тот же человек, теперь видит от нас объявление A, B и С , что дает возможность клиенту зацепиться за нашу рекламу, исходя из его вкусов.

- Начали добавлять отдаленные районы города к магазину и области + крупные города миллионники, чтобы заказывали с доставкой

- Также мы начали использовать более изощренные рекламные стратегии по настройкам, чтобы перебивать рекламный аукцион у наших конкурентов и предлагать вконтакте больше средств за внимание будущего клиента

Эти действия позволили нам в разы увеличивать бюджет без серьезных потерь по стоимости заявки и стоимости клиента, а также они увеличили доходимость клиентов до магазина ( в цифрах мы увеличили доходимость с 44% до 82%)

ИТОГИ

С клиентом работаем уже больше 6 месяцев, клиент доволен сотрудничеством. По понятным причинам не стала публиковать все цифры проекта за все месяцы сотрудничества.

Несмотря на то, что помимо Вконтакте в данном проекте я подключала и другие каналы продвижения, Вконтакте был и остается одним из самых высокомаржинальных каналов привлечения в данной нише

Если вам понравился результат работы на этом проекте и вы хотите подобный результат, а может даже и лучше, то приглашаю вас на БЕСПЛАТНУЮ стратегическую сессию

На сессии мы детально обсудим с вами стратегию привлечения клиентов в ваш проект.

Для записи на сессию жмите и пишите «Хочу заявки» ⬇

Начать дискуссию