Соцсети лишь усугубляют эту проблему, приучая зрителя ко всё более простому контенту. Недаром на Ютубе лучше «заходят» ролики, не превышающие 15 минут, а формат шотсов и рилсов набирает всё большую популярность. Предложения в текстах постов становятся короче и примитивнее. Мозгу современного человека уже сложно переваривать длинные сложносочиненные предложения. Без шуток: если взять классическую литературу, пока дочитаешь иное предложение до конца, можно забыть, чем оно начиналось. А после множества таких предложений, начинённых глубокими смыслами — оперативная система мозга и вовсе перегревается. Другое дело — легкий и простой контент: такого в нас влезет килотонны.
В своём телеграм-канале мы рассказали о правилах цифровой гигиены, которые помогут не сойти с ума от перегруза информацией.
Чтобы в корне поменять ситуацию нужно поменять идеологию, пока вся жизнь людей сводится к зарабатыванию денег, ничего не поменяется к лучшему.
Сегодня большинство людей, выбирая чем им заняться, исходят не из того, что нужно делать, а из того, что им может принести прибыль. В этом уже заключается фундаментальная подмена. Хозяева денег поощряют рублем/долларом не благие дела, а всякую дикую дичь, вот и получаем то, что получаем.