6 шагов для поиска российских и зарубежных клиентов на LinkedIn

Это Бренды на коне. LinkedIn — известная во всём мире платформа для делового общения, её преимущество в том, что она даёт реально уникальные возможности для поиска клиентов и партнеров. В русскоязычном пространстве эта платформа не так популярна, тем не менее, там обитает очень полезная для нетворкинга аудитория, в том числе зарубежная. Еще одно преимущество: эту площадку пока не постигла участь других соцсетей, которые заполонила реклама курсов и наставничеств. Сейчас это деловая площадка, где пользователи могут обучаться и налаживать бизнес-связи.

6 шагов для поиска российских и зарубежных клиентов на LinkedIn

Чтобы найти заказчиков на LinkedIn придется немного напрячься, но конверсия того стоит! Только вдумайтесь: за каждые 10 рассылок мы получали там 2-3 ответа и 1 звонок. Это значительно выше, чем в другой популярной сети, которую мы не будем называть.

Давайте рассмотрим, какие шаги необходимо сделать для поиска клиентов на LinkedIn в 2024 году.

Шаг 1: регистрация. Здесь нужно будет обойти блокировки, из России доступа к сайту нет. Простое включение VPN не всем дает результат, поэтому если у вас не получилось через VPN, используйте браузер Tor. Вот инструкция:

1. скачать Tor браузер;

2. Включить VPN;

3. В настройках смартфона выбрать «подключение» и «мосты»;

4. В Tor браузере вбить «LinkedIn» и выбрать страну Великобританию;

5. На странице LinkedIn поменять язык на английский;

6. Зарегистрировать профиль на Гугл почту или Яндекс почту.

Шаг 2: заполните профиль. Пошагово:

  • Используйте настоящие имя и фамилию.
  • На аватарку ставьте лаконичное, без лишних деталей на заднем фоне, хорошего качества. Люди покупают у людей.
  • Заполняйте заголовок: у вас есть 120 символов для описания своей услуги.
  • Ставьте обложку, на ней можно разметить оффер.
  • Укажите образование и должность: только те, которые связаны с вашим позиционированием на площадке.
  • Опыт работы тоже стоит указывать тот, что согласуется с вашей деятельностью.
  • Заполните графу «о себе». Только то, что выгодно раскроет вас как профессионала.
  • Добавляйте свои рекомендации, если они есть.

Убедитесь, что профиль полностью заполнен и вся информация актуальна. Заполняя профиль, используйте ключевые слова, связанные с вашей деятельностью, чтобы повысить видимость профиля в поиске.

Старайтесь писать инфо о себе на английском языке, не будем забывать, что на LinkedIn все-таки огромный пласт зарубежной аудитории.

Шаг 3: определите целевую аудиторию и что вы продаёте. Подсказка: при выборе аудитории для рассылок, ориентируйтесь на фильтры по должности и на роли в компании, это заметно увеличивает шансы на ответы. В нашем телеграм-канале мы делимся применимыми в разных бизнесах маркетинговыми приёмами, которые помогают повысить продажи. Подписывайся!

Шаг 4: добавьте на страницу контент. Пустой аккаунт с оффером мало кого может прельстить. Владельцы бизнесов хотят видеть в своих контактах не просто исполнителя, а эксперта, полезного в решении деловых задач. Показывай свою экспертность через контент, ты знаешь, что делать.

Шаг 5: да начнётся нетворкинг! В разделе « My network» соцсеть подкинет вам возможных «друзей». Это будут скорее коллеги, нежели потенциальные работодатели, но сейчас можно добавить и их, чтобы аккаунт не смотрелся пустым. Добавляй потенциальных заказчиков в друзья самостоятельно: отправляйте запросы всем, кому вы можете быть полезны, вбивайте в поиск ключевые слова и интересующие должности. Также используй фильтры, чтобы сузить число потенциальных заказчиков до максимально целевых.

Шаг 6: пишите потенциальным клиентам. Желательно кратко, без долгой самопрезентации и избитых фраз — иначе это расценится как спам. Уважай время потенциального клиента уже на этом этапе.

Важно: здесь решает не столько оффер "в лоб", сколько сам нетворкинг. Пока это одна из немногих соцсетей, где люди действительно охотно знакомятся и не пытаются впарить тебе свои "наставничества". Поэтому будьте деликатны и не тащите привычки, приобретенные в других соцсетях.

Помимо стандартных маркетинговых рассылок, процесс можно автоматизировать ботами, которые будут присылать сообщения по заданным фильтрам, точно попадая в вашу ЦА. Есть агентства, которые помогут вам с автоматизацией процесса. Вам останется только поддерживать диалог с уже заинтересованным потенциальным клиентом.Что можно сделать еще:

  • Присоединиться к группам, связанным с вашей отраслью и интересами. Время от времени там можно проявлять активность.
  • Активно участвовать в обсуждениях, делясь своим опытом и создавая ценность для участников.
  • Вступать в диалог в комментариях под своими и чужими постами. Нестареющая классика.
  • Рассмотрите возможность покупки премиум-аккаунта, преимущества подписки можно загуглить, штука полезная.

Успехов вам в поиске новых клиентов. И применяйте скорее, пока это не стало мейнстримом 🤫

Больше о маркетинге и креативных идеях для бизнеса в нашем Telegram-канале: @brand_horse

22
Начать дискуссию