Ну и вдогонку нет данных о целях РК. Если медийка, то возможно цель просто бренд попиарить в объявлениях по максимуму ключей, тут чем меньше CTR тем лучше.
рассуждения действительны для оценки одного ключевика и CTR = (количество кликов / количество показов) * 100, а то мало ли
не достаточно данных для ответа.
В какой области оцениваем: Конверсионные показатели или Экономические показатели?
Для конверсионных показателей тоже свои уровни есть:
1) из просмотра объявления в клик = хорошо CTR 15%;
Начиная со следующего уровня и далее CTR не играет никакой роли, потому что уровнем ниже уже оцениваем конверсию в лид, конверсию обращений с данных ключей в закрытые сделки, стоимость посетителя, стоимость обращения, стоимость продажи ну и в целом доход с канала и ROI.
Тем более не забываем про классические агентские приколы с выводом не существующего предложения компании в рекламные объявления. Кликабельность высокая, но обманутый клиент закрывает страницу, не сделав заказ. Конверсия в продажи у объявления с таким высоким CTR может быть намного меньше чем от адекватного реального предложения, где ожидания посетителя сайта не будут обмануты. CTR это промежуточный показатель, хотя им все агентства блещут как мега крутым достижением. Мега крутое достижение - оптимизация стоимости звонка/заявки, стоимости подписанного договора и на финишной прямой окупаемости каналов привлечения в виде показателя ROI.
Одним словом кладем мы на CTR когда у нас на каждый день недели, каждый час работает уникальная стратегия оптимизации РК со своими коэффициентами на основе показателей эффективности.
Пока не начал читать статью, была уверенность, что уволили Семена