Olga Zhurba

+8
с 2023

Head of SEO в Timeweb Cloud

2 подписчика
1 подписка

Гамлиэль, спасибо, что уделили время и оставили комментарий)

Прокомментирую:

1. «Нет необходимости при смене доменного имени менять хостинг.
Пока старый и новый адреса отображают один и тот же контент, они могут указывать на один каталог на веб-сервере.»

С точки зрения SEO, при таком варианте для поисковых систем у вас будут дубли контента, что негативно скажется на продвижении сайта.
Со старого адреса необходимо настроить 301 редирект на адреса нового домена и сообщить о переезде поисковым системам в консоли вебмастера.

2. «Если решили старое доменное имя продлевать, но не использовать, то в будущем (когда поисковые системы будут знать сайт только по новому адресу) имеет смысл отдавать по старому адресу статус 301, в заголовке Location указывая адрес той же страницы на новом домене (если структура сайта не изменилась).»

Редирект нужно настраивать сразу. Поисковые системы не будут знать, что вы переехали со старого адреса, если не настроить 301 редирект и не сообщить об этом поисковым системам в консоли вебмастера.

1

В рамках этого кейса рассказали, как мы работаем с текстами, описали наш подход при написании текстового контента и какие результаты получаем, на скринах из Топвизора мы видим результаты после обновления только текстов на лендинге.

Как работаем с ссылочной массой и поведенческими факторами расскажем в других кейсах, спойлер: поведенческие не крутим и валютных тысяч на ссылки не тратим.

Сравнение с конкурентами и анализ конкурентов — обычная и эффективная практика для нахождения потенциальных точек роста:)

По поводу стороннего аудита, то мы практикуем кросс-аудиты, что минимизирует количество ошибок и недоработок в работе специалистов.

1

В кейсе под "лендингом" подразумевается посадочная страница, а не одностраничный сайт, и, соответственно, материал про оптимизацию лендинга на многостраничном сайте. И да, одной оптимизированной страницы недостаточно для высоких позиций в ТОПе: для эффективного SEO нужен комплекс работ.

По запросам могу сказать, что, на примере результатов этого кейса, мы отслеживаем 30+ высокочастотных и среднечастотных для нашей тематики запросов (частотой от 1000 до 16к в месяц)

3

Да, все верно, в кейсе описан процесс оптимизации лендинга для продвижения в поисковых системах. У нас своя разработка на Nuxt.

3