Я частное лицо и возвратов у меня нет, тем более брендовых вещей. После того, как я отказал в возврате, покупатель начал мне угрожать, что «хотелось бы разойтись миром», что я его обманул, что надо по-честному. Далее он оставил полностью лживый отзыв, что я обманул его с размером и что якобы у меня в объявлении была гарантия возврата средств, если товар не подойдет и я нарушил это обещание. Такой гарантии не было в объявлении - это ложь. Там есть такое сообщение когда заказываешь Авито доставкой, но оно подразумевает, что при доставке можно проверить вещь и отказаться. Размер был указан XL, именно он и был продан. Далее покупатель начинает шантаж, что он удалит отзыв, если верну ему деньги. Пытался 2 раза обжаловать отзыв для удаления, 2 раза получил отказ от Авито. Вот как вы считаете, стоит ли продавать на Авито, если компания никак не защищает интересы и репутацию продавцов?
Здравствуйте, Дмитрий. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля. Проверим отзыв.
Здравствуйте, написал. Жду от вас обратной связи. Надеюсь на справедливое решение.
Проверили отзыв, нашли в нем нарушения, поэтому отклонили его. Спасибо, что сообщили.
Спасибо! Хотелось бы понять что делать, если покупатель повторно отправит этот отзыв? И почему 3 раза обжалование отзыва было отклонено?
Уважаемый представитель Авито, добрый день. Как я и предполагал, покупатель снова оставил тот же отзыв с необоснованными обвинениями. Это уже какой-то потребительский терроризм. Проверьте, пожалуйста. Отзыв искажает факты. Вся информация о размерах, которая была указана на товаре, также была указана в описании объявления и на фото товара. Это размер XL. Других размеров производитель не указывает на товаре. Данная информация была предоставлена покупателю и никакая другая, потому что я ей не владею.