Larissa Linkova

+4
с 2023
2 подписчика
1 подписка

Это нечто. ЮКасса называет себя дочкой Сбера. Девочка в Сбере что-то там узнает и сообщает, что Сбер не имеет никакого отношения к ЮКассе (это прямо сейчас, 29.11.2023). ЮКасса предложила мне заключить очень странный Договор (если эту электронную хрень можно так назвать), который состоит только из их процентов и моих реквизитов, и вообще документ называется Заявление (точнее "Заявление Поставщика №___
о заключении договора об информационно – технологическом взаимодействии при осуществлении переводов", которое состоит из 7 строчек)
Процент по услуге отправки чеков в налоговую вообще нигде не прописывается. Я позвонила в Сбер, чтобы узнать, как можно соотнести сервис отправки чеков Свое дело с Эквайрингом ЮКасса. Меня больше часа по телефону по кругу в Сбере кидали малограмотные девочки, которые все время у кого-то что-то узнают, получить информацию в Сбере невозможно. Сказали - никак.
В ЮКассе мне предлагают следующее. Я, честно говоря, даже не понимаю, как такое возможно с юридической точки зрения. Спрашиваю - где в вашей этой филькиной грамоте прописан 1,2% комиссии за отправку чека. Этой информации в Договоре ЮКассса нет. Ответ ЮКассы: "Т.к. данная услуга добровольная в договоре информация о ней не указывается. Информация об автоотправке чеков для самозанятых указана в правилах работы сервиса."
Вот так. Даже не знаю, как быть. Мерзко, когда крупные компании позволяют такое. А альтернативы нет.
Условия Договора в одностороннем порядке менять нельзя, а вот Правила сервиса - сколько угодно. Отвратительно

Прилагаю скриншот общения.

3
Ответить