Кейс: закупка рекламы для эксперта по деньгам 190р/подписчик

Привет, меня зовут Марина и я эксперт по закупке рекламы в Телеграм, ВК и Нельзяграм. Свои кейсы и лайфхаки пишу тут: https://t.me/smm_marina_shulyachenko

Занимаюсь СММ и привлечением трафика с 2018 года. Работала более чем с 10 нишами, в том числе с крупным краснодарским агентством недвижимости. Эффективно осваивала 300 000 р рекламного бюджета.

Что я делала в тестовой закупке в данном случае во время обучение:
В работе было отсмотрено порядка 30-35 ТГ-каналов совместно с Катей Беляевой и ее помощницей, и задача стояла выбрать 4-5 канала, которые могут привести целевых подписчиков на канал. На мой взгляд ниша сложная. Требует большего внимания со стороны подачи, лид-магнита ( как пример видеоурок, бесплатный чек-лист по желаниям, целям). Цены за подписку здесь будет всегда выше, чем в других нишах.
Аудитории и тексты сработали лучше:
Фото с заголовком + текст с призывом на подписку
Дайджест - не зашел.
Где была лучшая цена подписки: Ваша инстапомощь
Столько каналов: размещено было в 4х каналах
Рекламный бюджет: 10000, потрачено 5900
Количество подписчиков: +31
Средняя цена подписки: 190р

Вывод и рекомендации:
Размещаться не только в инстаграмных пабликах, но и где сидят эксперты дополнительно по своим нишам, где больше про маркетинг, про бизнес-мышление. К примеру если эксперт – кондитер, то размещаться в кондитерских пабликах с рекламой о выходе на доход с бОльшим чеком. Если терапевт, врач, массажист – то в пабликах про медицину. Либо смотреть в сторону авторских каналов, но здесь подписчик будет еще дороже.

Кейс: закупка рекламы для эксперта по деньгам 190р/подписчик
11
Начать дискуссию