Стратсессии - бесполезно. Только Мастерсы

Стратсессии - бесполезно. Только Мастерсы

Стараюсь покороче) Нет стратсессиям! Мастерсы. С Наталья Якимова

Сегодня увидел рекламу типа «Падают продажи? Давайте проведем стратсессию и решим, что делать!». Построим планы, определим ответственных. Ага, продажи тут и вырастут, постфактум. Ну можно еще раз и продажников поменять

Не так – всё!

Во-первых, нужна постоянная аналитика. Её, как правило нет. Вовремя падение продаж по индикаторам не замечаем. И нужные действия вовремя не предпринимаем.

Во-вторых, нужно знать текущие проблемы клиентов. Их, как правило не знаем. Решения не предлагаем.

В-третьих, нужно уметь думать будущим и прогнозировать будущие проблемы/возможности. Об умении думать будущим – в следующем посте будет.

В-четвертых, на всех своих знаниях создавать Продукты, раскладывать по полочкам («этому клиенту – это») и транслировать до них в течение года по разным каналам (дело техники, знаючи-то).

«Знать проблемы – Решать текущие проблемы – Думать будущим – Создавать Продукты с Ценностью (решение проблем и новые возможности)».

Именно поэтому я не веду стратегические сессии и не продаю их как продукт извне. Хотя, так проще: приехал и уехал. Новые впечатления, люди и города)). На всех последних стратсессиях, где я участвовал изнутри, блок задач маркетингу вырисовывался в 2/3 от всех задач. Класс!

Итого: либо у вас есть постоянный работающий маркетинг, либо бесполезная стратсессия с позитивным, хорошо одетым ведущим:)

Рискну предложить только "Мастерсы" – более долгосрочный формат, 2-3 мес., с аудитом и исследованиями, рабочими мастерскими с сотрудниками, определением проблем и точек запуска изменений, контролем реализации изменений.

Вдумчивое развитие, приготовления и готовка, а не посиделки с шоу))

Алексей Коноплев

CEO

Делай новое РФ

Начать дискуссию