Маркетинг сути (или Ядерный маркетинг)

Маркетинг сути (или Ядерный маркетинг)

В любом маркетинговом исследовании, маркетинговом действии бизнеса самое главное - Суть. Ее определение, вычленение и следование ей.

Почему иногда собственника и генерального директора часто называют "Главным маркетологом" в компании? Потому что у него работа такая - быстро понимать суть дела, идеи, предложения, чтобы принять решение.

Маркетологи должны чаще отбрасывать наносное и напридуманное (CPL, CTR, ROMI и т.п., кучи таблиц и слов) и чаще работать с краткой Сутью. Что это, зачем, как работает и для кого?

Сущностный маркетинг - это работа с короткими вопросами, одна схема и ежедневное вспоминание об этом. Можно назвать это и "ядерным" маркетингом: работа с ядром, основной бизнес-моделью, убирая все лишнее. Стыкуя свое ядро с ядром клиента: ) Очень экономит время и деньги!:)

Алексей Коноплев,

Маркетинг-экспертОснователь

Делайновое.рф / Neomaker.ru- делаем коммерческую и индустриальную недвижимость драйвером территорий! Наращиваем ценность территорий на основе 17 -летнего опыта разработки концепций коммерческой инфраструктуры и жилой недвижимости в разных регионах России. Основной подрядчик консалтинговых компаний GMK и DeVision по направлению "Коммерческая недвижимость".

Начать дискуссию