Любопытно, что еще год назад ЦФА «засветились» в неожиданной, казалось бы, для себя сфере - в музейной, но, похоже, плотно закрепляются в ней. Так, в рамках первого этапа проекта «Цифровое искусство» платформой Атомайз (входит в экосистему «Интерроса») были выпущены арт-токены на три фрески школы Рафаэля, а после их реализации Государственный Эрмитаж получил средства на реставрацию следующего шедевра - им стало полотно Лукаса Кранаха Старшего «Венера и Амур». Недавно уже и картина Кранаха Старшего торжественно вернулась на свое место в один из залов Эрмитажа. Средства, полученные от реализации ЦФА на этот экспонат направлены на реставрацию следующего шедевра - китайского зеркала и шкатулок Екатерины Великой.