До сих пор не получил от вас ответа, учётную запись мне ещё заблокировали без какой либо причины
направьте видео доказательства мне на почту, где видны серийные номера
Также ваши сотрудники писали в приложении, что товар не будет утилизирован и будет отправлен мне обратно
Также писали и на почте
Когда ответите?
Есть на это ответ?
Хорошо, тогда направьте видео доказательства мне на почту, где видны серийные номера
Также ваши сотрудники писали в приложении, что товар не будет утилизирован и будет отправлен мне обратно
Также писали и на почте
В плане с подменным?
Я хочу получить назад денежные средства или новый товар аналогичный
Либо верните тот, что был вам отправлен на проверку, далее буду обращаться в следующую инстанцию
Я до сих пор не получил ответа!!
Сколько ещё ожидать
Направил вам вторую досудебную претензию уже по поводу возврата товара, что вообще у вас происходит?
Ожидаю, но предупреждаю, что не надо утилизировать товар, как вы делаете в остальных случаях после отказа в возврате
Я требую возврата товара, в случае отказа возврата денежных средств
Далее будет обращение в следующую инстанцию
наушники активированы ещё в августе
Значит кто то вскрывал их и подключал к устройству своему
Это уже б/у получается
А продавец случаем не озон Кыргызстан?)
А мне ответить не хотите?
Тоже кстати по поводу наушников apple!
Срок ответа на мою претензию истекает у вас сегодня!
https://vc.ru/u/2640274-fara-haitov/944473-pretenziya-po-proshlomu-postu-kak-ozon-kyrgyzstan-s-tehnikoy-apple-obmanyvaet?comments
Ответ так и не поступил
Сегодня последний ваш день ответа по претензии (10 календарных дней)
Нет ответа.
В товарах озон Кыргызстан появляются ещё негативные отзывы по поводу активированных товаров
Вот, что пишут ваши коллеги на почту, никакого ответа не прислали
"Чтобы получить ответ, вам необходимо направить письменную претензию.
Далее коллеги предоставят ответ на вашу претензию."
Здравствуйте
На какую именно Почту?
Я не получил ответа, в папке спам пусто
Мне сказали, что серийные номера отличаются от тех, что на коробке, но наушники были распечатаны по просьбе поддержки прислать фото наушников вне кейса
Даже если серийные номера отличаются, дата активации от этого не меняется
В заявке на возврат можете посмотреть фото, где сами наушники запечатанные
Чтобы озон потом провел такую же "проверку" и выдал, что вы сами виноваты?
Вместо обращения в авторизованный сервис центр apple, где в случае чего спокойно заменят устройство по гарантии (личный опыт!)
Гарантия с активации, да и обслуживание у apple никто не отменял гарантийное
А активация у них в августе ещё
Просто в наглую прислали б/у наушники, которые были вам же возвращены, после было обращение об их возврате, а вы взяли и утилизировали их, гениально, в добавок аккаунт заблокировали