Первые два пункта как правило мало у кого есть, и мало кто догадывается что от этого также зависит итог рекламной кампании. Тот же рекламный пост не написать, если нет знания- кто твоя целевая аудитории. Что касается тов, то закупщик может написать пост так, как он видит- своим слогом, в своей манере разговора, а не в твоей. И если рекламный пост написан разговорным жанром закупщика, а не твоим, то стоимость подписчика будет выше. Почему? Ну смотри, например, ты не ругаешься матом в канале. А твой закупщик использует его и в жизни и в своем канале. Он так привык. А привычка- вторая натура. Ему сложно перестроится, и он напишет рекламный пост с матом в своей манере. И когда человек зайдет с рекламы в твой канал, он не увидит мата, там твой жанр говорить, непохожий на рекламный текст. . Поэтому рекламный текст пишется исходя из твоего тов и для твоей аудитории, что снижает стоимость подписчика.