Почему предприниматели смертельно боятся Декомпозиции

Об инструменте Декомпозиция не знает только ленивый. Все инфоцыгане с тренерами обязательно упоминают этот инструмент. Как он работает и что такое инверсия, вы можете всегда найти в интернете.

Я хочу рассказать, почему о нём так часто говорят и почему так мало используют.

У Декомпозиции всего две функции:

1) показать откуда вы извлекаете прибыль;

2) как на неё повлиять.

Т. к. целью любого бизнеса является увеличение прибыли, то и Декомпозиция относится к инструментам стратегического и верхне-тактического уровня.

Здесь и возникает проблема: как получается, что инструмент стратегический, а делать его надо почти каждый месяц, и «я не хочу»…

Не хотят обычно по двум причинам:

тяжело работать с таблицами;

не хочу «смотреть в бездну, а вдруг она посмотрит на меня». )))

С первой всё очень просто!

Не надо мучиться, идите к бизнес-инженеру, и он сделает это за вас.

Можете обратиться ко мне или к такому же специалисту, мы разберём структуру под ваши задачи, а уже затем отправим вас к замечательным бизнес-инженерам, которые соберут шаблон и будут допиливать его с вами столько, сколько понадобится.

Со второй посложнее.

Почти на каждой Диагностической сессии отдельным блоком идёт работа с Декомпозицией, и в ста случаях из ста предприниматель с видимым интересом взаимодействует и очень радуется результату, получает инсайты и находит точки роста.

Для трекера это тоже важный инструмент, потому что попытка человека думать инверсионно здорово выявляет ограничения. Часто это вообще единственная возможность узнать быстро: а на самом ли деле предприниматель хочет вот в эти «иксы», которые он декларирует как цель.

Декомпозиция как лакмусовая бумажка проявляет невозможность, с которой трекеру очень понятно как работать.

Невозможность — это всегда про попытку что-то делать, а декларировать — это про попытку придумывать. Инверсионность же Декомпозиции заставляет человека обдумывать возможные изменения и действия, ведущие к ним.

Но как только предприниматель остаётся один на один с Декомпозицией, он её забрасывает и опять идёт вслепую.

Природа такого действия очень проста — саботаж нашей психики.

Мы не хотим идти туда, где боимся упереться в неопределённость или наделать неправильных стратегических выводов. С тех пор как я это понял, я перестал оставлять предпринимателя один на один с этой «тьмой». ))

Если вы чувствуете, что ваш мозг саботирует эту РЕГУЛЯРНУЮ работу, то приходите, и на консультации я помогу вам разобраться с «бездной», потому что я её точно не боюсь! 😎

Ещё больше интересного на моём канале в Телеграм. Подписывайтесь: t.me/areyouatracker

2121
7 комментариев

Эта статья была полезна для меня

1
Ответить

Подписывайтесь, стараюсь писать только о важном для предпринимателей!

Ответить

Эта статья была очень полезна для меня!

1
Ответить

Какую пользу мы можем извлечь из разложения в нашей повседневной жизни? Является ли разложение термином, доступным только бизнесменам?

Ответить

Наверное будут распродажи в маркет плейсах.

Ответить

Интересная статья.. Спасибо

Ответить

Очень хорошая статья

Ответить