показать бы по телеку всю эту комедию)))
это мы уже знаем))))
"Надеемся, что ребята из Яндекс Маркета скоро исправят ошибки, тем не менее не хотим, чтобы вы упускали выгоду, на которую рассчитывали " - это ложь. Давайте не будем никого обманывать.
"Готовы помочь с начислением скидки, напишем вам в личные сообщения, чтобы уладить вопрос." - спасибо, но мне кажется самым правильным было бы решение проблемы совместно с Яндекс-Маркетом, либо закрытие акции, которая перестала работать.
Я подозреваю, что просто есть лимит скидок и я его исчерпал, дак перезапустите акцию с учетом этого условия
у меня на самом деле основной посыл, что имеет смысл закрыть акцию и Альфе и Маркету, но они твердо и упорно продолжают вещать, что акция работает....
не готовы ни сроки устранения ошибки озвучить, ни то, что вообще что-то делают ради устранения...
По ходу действительно я не один такой... Самое удивительное, так это то, что две серьезные организации продолжают позориться и уверяют, что акция действует. Ну закройте, раз поняли, что не готовы предоставлять скидки, но нет же....
у меня до 15 ноября тоже все работало