{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сложность восстановления sim-карты Ростелекома

Не успела закончиться история с Авито, где закончилось всё благополучно и после этого я еще смог продать пару вещей.

Авито заблокировал профиль просто так

Настала новая проблема. Потерял телефон с основным номером от Ростелекома. Думал, что там сим-карту восстановить, минутное дело, не тут то было. Оказывается, офисом Ростелекома почти нет в стране, они ушли на онлайн формат и это теперь большая проблема. Скажу сразу, у кого сим-карты Ростелекома, меняйте их, чтобы при потере или испорченной сим-карты не оказаться без связи на неопределенное время.

Продолжим. На следующий день, я связался с оператором Ростелекома , а процесс это тоже не быстрый, о том как же мне восстановить сим-карту, на что мне дали четкий ответ, езжайте в офисе Теле2 вашего города и вам беспроблемно поменяют. Приехал я к открытию в ожидании того, что сейчас быстренько всё сделают и буду на связи. Но менеджер салона сказал, что они не аккредитованы для восстановления сим-карты, ничем помочь не можем, сказали лишь одно, звоните в техподдержку Ростелекома, они могут направить курьера, они это практикуют. Звоню обратно в техподдержку Ростелекома, объяснил ситуацию, говорю, направляйте курьера, я готов ему денег заплатить, только связь мне восстановите. На что они мне ответили, что такой услуги у них нет...Направили в офис Теле2 другого города за 50км, что мол там есть. Приехал туда, они говорят, нет симок, завозят раз в 4 месяца и всё. Объездил все офисы данного города, раз уже приехал. Ни в одно из офисов мне не помогли. Все ссылаются на техподдержку Ростелекома.

Поехал обратно в офис своего города. Объяснил ситуацию, говорю всё к вам направляют. Благо менеджер Теле2 был заинтересован мне помочь хоть как-то. Он подключил всех, кого мог, но после часа каких-либо действий, знаете что? Ничего не получилось. Оставили заявку на невозможность замены сим-карты от лица менеджера офиса продаж, срок - 72 часа. И знаете, что после 72 часов? Ничего. Нет ответа.

Мою заявку к слову рассматривают до 31.12.2023. Думаете они найдут решение? Сомневаюсь. Если они офису продаж не могут помочь, который к слову продает оборудование Ростелекома.

Как в том меме, где смотря на экран ноутбука, через лупу. Скорее всего их "специалисты" также ищут решения сложившейся ситуации.

Поддержка у Ростелекома некомпетентная, ничего не знают и ничем помочь не могут. А чат и вовсе отключен весь день. Доступен только по утрам.

Совет, не теряйте телефоны с сим-картами от Ростелекома, а то выльется в большие проблемы.

0
2 комментария
Den

Решили вопрос с сим картой? Такая же проблема

Ответить
Развернуть ветку
spl1nt3r
Автор

Наверное уже не актуально, но, да решил. Причём поддержка откликнулся спустя месяц и спросила смог ли я заменить симку. Решил вопрос съездив в столицу в офис теле2, где мне за 5 минут всё сделали. В этот же день я ушёл к другому оператору.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда