YOTA НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ СВОИХ КЛИЕНТОВ Являюсь клиентом горе компании, 3 дня назад пропал интернет пробую писать в поддержку, в поддержке спрашивают номер счета и еще несколько стандартных вопросов и потом просто пропадают Далее чат исчезает и приходится его заново создавать Очень разочаровался в компании, вместо того чтобы помочь создали видимость своей работы, кто занимается поддержкой клиентов отдел или руководитель поддержки Некомпетентный кадр в вашей компании, вы сервис и не можете услышать своего клиента!У нас 2 дня работа встала в офисе, ребята вынуждены раздавать с телефона интернет, несколько раз за день пытались взаимодействовать с поддержкой на этапах каких то проверок они просто пропадают галле все по кругу!позор, если вы живая компания и хотите как то себя проявить решить эту ситуацию пишите, интересно как вы тут себя поведете
Привет! Приятного в этой ситуации очень мало, согласны с вами в этом плане :( Ответили ранее под другим комментарием на этом сервисе, продублируем:
Напишите, пожалуйста, в нашу личку группы ВК (vk.me/yota), указав номер счёта, можно также с ссылкой на данный пост. Именно здесь не сможем провести полную диагностику, поэтому приглашаем в поддержку по этой ссылке - проверим прошлые обращения и почему не работает интернет 🤔